Утро после. Или. Глава 10

262 14 0
                                    

Кроля проснулась раньше сутинера. Воспоминания проведенного вечера вместе всплыли в ее голове и заставили румянец вновь заиграли на ее личике.
Находилась она все так же под шубой и рядом с телом Валентино. Лапками дева легко провела по его торсу, чувствуя как напрягаются мышцы демона. Сверху донесся тяжелый вздох, а чуть после лёгкий стон от ее нежного прикосновения. Тут же ее прижали ближе, заставляя уткнуться носиком в грудь мотылька. Румянец стал ярче, а ручками Шу попыталась отстраниться, но этого не позволяла рука мужчины, что прижимала ее снаружи. От смешных попыток высвободиться, порномагнат проснулся, разлипая заспанные глаза и чувствуя движение под своей шубой. Недоумевая, кого же он туда спрятал, немного расстегнув ее и посмотрел внутрь. Там то демон увидел королю, которая тоже смотрела на него, будучи маленькой "помидоркой". Тут же на лице Валентино появилась его "фирменная" широкая улыбка.
- Дооброе утро, кроля~, - прошептал он, полностью снимая шубу и освобождая ее.
После чего мужчина перевернулся на спину, укладывая крольчиху на себя.
- Д-доброе.., - дева, легла щечкой, пряча свой смущённый взгляд и красноту личика.
- (Какая милашка~), - подумал тот, на ком она лежала и погладил ее по голове.
Хвостик самостоятельно завилял, а ушки дернулось показывая то, как нравится ей прикосновения мотылька, пока его улыбка стала шире.
Однако, как бы прекрасно ни было их времяпрепровождение после бурной ночи, нужно было вставать и работать.
- Вставай милая, нам обоим нужно работать, сама знаешь, у руководства почти нет выходных~, - немного печально сказал мужчина, садясь и все ещё прижимая к себе малютку.
- Хо..хорошо.., - продолжая сохранять на себе румянец, ответила она.
Валентино лишь прикрыл свои пурпурные глаза, находясь на кровати. Шу, будучи лежащей на его груди, по воле самого мотылька, вместе с ним села, продолжая прятать свою до жути смущенную мордашку, полностью раскрасневшуюся. И как только она вчера смогла..
- Ну ладно, время телячьих нежностей прошло, к сожалению, и наступило время работы, - вздохнул демон, наконец-то отпуская кролика, давая ей вздохнуть полной грудью и отпустить хотя бы часть красноты щечек.
Лорд потянулся, все ещё сидя в кровати, пока дева уже стала одеваться в свою одежду, которую мужчина захватил с собой, уходя из кабинета.
Совсем скоро оба демона были одеты и приведены в приличный вид.
- И так, этим вечером мы идём в ресторан, это не обсуждается. Отмечать твой день рождение будем), - потрепав на последок малышку по голове, мотылек развернулся и ушел на этаж со студией, оставляя Шу.
Неуспев что либо сказать, кроля тоже пошла по своим делам.
Демонесса выйдя на улицу, вновь вдохнула грязный воздух Пентаграмм сити, видя тот хаос, происходящий здесь. Направлялась она на окраину города, к какому то "Отелю Счастья". Ею движило исключительно любопытство к тому, что же там происходит. Да и пушистик не хотела вечностью "сидеть на шее" Валентино, так хотя бы побудет в отеле, а после и новое жилье найдет.
- Какое то странное чувство.., - прошептала она, слегка тревожно смотря на представшее пред глазками зданте
Казалось будто оно вот вот рухнет от собственного веса, да и архитектура оставляла желать лучшего. Из него веяло навязчивой музыкой, запахом алкоголя, что неприемлимо.. а ещё явными навязанными диетами.. или типо этого. Думала наша кроля.
- Ну, была не была, - и тихонько постучалась в витражную дверь три раза.

---------------------------------------------------------
Прошу прошчения за пропажу ¯\_(ツ)_/¯
Ну хоть вернулся. Продолжение будет, так что ждите и все тут. Частично наскучило писать этот фф, но желание и идеи вновь появились и по сему ждите новые главы ;)
Дело времени, когда они будут выходить

Непорочная пошлостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя