Красный лимузин с фигуркой бабочки на копоте подъехал к одному из самых больших торговых центров, с огромным и разнообразным выбором, как одежды, еды, оружия и прочего, что могло бы пригодится обитателям круга Гордыни. Все грешники сразу же расступились, не желая попадаться под руку тому, кто сейчас выйдет из этой машины. Однако, сегодня, тот демон, что обычно мог "завестись" с пол оборота, был спокоен, он вышел из салона, и подал кому то руку, помогая выйти. Грешники замерли в недоумении. "Когда это в последний раз Валентино помогал кому нибудь выходить из машины?" Так думало большинство. Они знали его лишь как порномагната, который подбирает демонесс и демонов лишь по критериям тела, голоса и чего то подобного, для своих фильмов, услуг, а возможно и личных утех.
Однако та, коей "мотылек" подал одну из своих лапок, аккуратно и даже элегантно выпрыгнула, приземлившись на асфальт. Это была его кроля и ни чья более.
Не обращая на хищные взгляды низших демонов, что уже предвкушают эту девочку в "списке" новый шлюх владельца порно студии и то, какое же нежное ее тельце, они шли по направлению к месте назначения. Вот только, стоит с нее перевести взгляд на верх так сразу же бросает в дрожь. Этот взор... Полный призрения и казалось буд то ещё чуть чуть и он начнет метать молнии во всех, на кого посмотрит. Практически всей "публике" стало понятно, кролик - никогда не появится в "услугах". Жаль, ведь из правил всегда бывают исключения и многие продолжали пускать слюни по его милой Шу. Валентино твердо решил для себя.
Если хоть кто нибудь поинтересуется, когда же девочка появится в коллективе проституток в его студии - он в этот же момент прострелит ему голову.
Ну а кролик же спокойно шла рядом с мужчиной, рассматривая только постепенно приближающееся здание с разного рода магазинами и лавками.
Войдя в четырех этажное строение, трёх метровой демон направился к отделу с магазинами одежды и зайдя в первый, который являлся одним из самых дорогих, но качественных, обратился к девочке, что сразу же начала рассматривать ассортимент.
- Кроля, выбирай все, что тебе нравится и примеряй, а после выходи ко мне, на оценку, так сказать, - присев на корточки сказал он, на что в ответ получил краткий кивок.
Шу пошла меж рядами с женскими вещами рассматривая из и выбирая, что бы можно было совместить в красивый "комплект", а "мотылек" сел на один из многочисленных пуфов и принялся ждать девицу, закурив одну из своих сигар.
Выбрав все, что в какой то степени понравилось ей, демонесса пошла к примерочным, одевать все ею выбранное.
Первый "лот" представлял собой белоснежную рубашку, с длинными рукавами и с таким же белым свитером в горошек, а ещё штаны, аналогичного цвета, с узором орхидей.
- Хмм..., - задумчиво промычал Валентино, делая очередную затяжку и выпуская дым вбок, - Не, много белого, ты сливаешься с одеждой, - выразил свой "вердикт" он.
- Хорошо, тогда, следующее, - ответила малышка и ушла.
Второй образ: Розовая майка, с широкими плечами, черный пиджак с короткими рукавами и ремнем, а так же черные шорты, что доходили своей длиной до середины бедра.
- Оу, а вот это можно, - сразу же согласился мужчина, одобряя вид девы.
- Мгм, дальше(!), - чуть громче сказала она, вновь возвращаясь в примерочную.
Третий: Черная хлопковая рубашка, с отсутствующими двумя верхними пугавицами, нежно розового цвета юбка, так же как и шортики, до середины бедра и перчатки, тоже розовые.
- Одобрено, но перчатки не нужно, твои ручки и без них прекрасно выглядят~, - слегка прищуренно пробормотал "мотылек" последние свои слова.
Кроля ничего не ответила, лишь снова кивнула и продолжила показывать ею выбранные вещи.
Возможно вы скажите, почему же Вал не позвал консультанта, помочь малютке выбрать вещи? Я вам отвечу. Ему хотелось посмотреть на ее вкус в моде, на ее самостоятельность и умение принимать отказы. А данная ситуация с подбором одежды, как ни как кстати. Вот он и воспользовался этим случаем.
Перейдем к четвертому "комплекту": То была нежно мятного цвета, свободная водолазка из льна и серая юбка, чем то напоминающая "карандаш".
- Хм хм хм, - вновь протянул демон, так же делая новую затяжку дыма в свои лёгкие, - Да, можно, - положительно ответил мужчина, кивнув.
- Агась, и пооследний, - быстренько сказала Шу и удалилась.
И наконец, пятый, завершающий образ кроли: Темно зелёного цвета пиджак, доходящий примерно до одной четверти бедер, похожего, но более светлого цвета футболочка со средним вырезом на груди и цвета лепестков розового лотоса, шорты, что были подвергнуты на концах и доходящие практически до колен.
- Точно берём!, - молниеносно согласился порномагнат, слегка подпрыгивая на месте.
Он убедился. Убедился в ее уникальности и даже в какой то степени великолепности.
Малютка же слегка вздрогнула от такой резкости. Все это отголоски прошлого... Не будем вдаваться в подробности, нам это ни к чему, все равно, это все прошло и должно забыться.
По итогу три (с половиной) образов было одобрено и приобретено в гардероб новоиспечённой грешнице.
Два демона с огромной разницей в росте, вышли из бутика, передав пакеты с одеждой экипажу лимузина, и пошли перекусить, то было инициатива Валентино. Направились они к "району" фаст-фуда, в котором остановили выбор, на аналоге "земного" "McDonald's".
- Ты что будешь?, - спросил Шу "мотылек".
- Аа... Ну, думаю, что картошку фри, среднюю, без соуса и.. маленькую колу, а! ещё можно шесть наггетсов, - чуть подпрыгивая на месте сказала свой выбор кроля, после чего стала осматривать все здание, большая часть которого открывалась с их места нахождения.
- Хорошо, а мне, как обычно, - сказал кассиру Валентино, оплатив и взяв чек заказа, пошел с девицей занимать место где нибудь с краю.
Найдя подходящее, с открывающимся видом на Пентаграмм сити, демон-мотылек и демонесса-кролик сели на кожаные оранжевые диванчики, в ожидании еды.
Малышка сидела и болтая ногами засматривались на красоты этого, переполненного хаосом, города. А владелец порно студии вновь наслаждался видом кроли, что так беспечно находилась рядом с ним и находила красоту даже в том пиздеце, который происходил в кругу Гордости.
Однако, его любование крольчихой прошло не долго, до его ушей донёсся крик официанта о готовности их заказа.
- Малышка, я отойду за заказом, никуда не уходи, - сказал мужчина и вышел из за стола, идя по направлению к пункту выдачи заказов.
Девочка осталась сидеть на месте, в ожидании возвращения "мотылька", собираясь продолжить смотреть в окно, но как и в первый раз, ее планам не суждено было сбыться... До ее плечика дотронулась чья то грязно-синего оттенка рука, гораздо большее девы. Повернув свою голову, Шу замерла в приступе страха. Это был ее старший брат, которого она отравила его же наркотой, которую он употреблял.
- Надо же..~ Какие люди, хотя, тебя сейчас и человеком не назовешь, - расплываясь в отвратительной широкой улыбке прошипел демон, похожий на одного из самых страшных хищников океана.
Малютка ничего не ответила, в ее голове сработал какой то тормоз, не позволяющий ей хоть что нибудь вымолвить, она лишь с суженными зрачками и глазами, полными ужаса, смотрела на брата.
- Ну чего мы молчиим? Не уж то малышка Шу снова испугалась?), - зловонно и надменно прошептал мужлан, каверкая свой голос под женский и делая омерзительно "милое и жалобное" ебло.
Снова молчание. Эта внезапная встреча забрала у кроли возможность говорить и вообще, двигаться...
- (Где..где мистер Валентино?... Почему он так долго...), - судорожно думала девочка, к тельцу которой постепенно подступала паника и образовавшийся ком в горле, чувствуя как дышать становится все сложнее.
Но в следующее же мнгновение, буд то бы услышав ее мысли, к башке демону-акуле был приставлен заряженный пулями из переплавленных ангельских копий, револьвер, спущенный с предохранителя.------------------------------------------------------
И снова с задержкой(
Видимо, теперь главы будут выходить под ночь :')
Ну что же, на фф уже 61 просмотр(!) спасибо вам всем ^^
Буду стараться радовать вас длинными главами все чаще и чаще.
Как всегда, пишите отзывы на счёт работы, я буду очень благодарен :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непорочная пошлость
FanfictionТретье мое творение в "карьере" писателя. Надеюсь, оно выйдет лучше чем предидущие два. Данная работа может показаться вам аморальной и т.п. но я, как истинный писатель, что пишет ради удовольствия, скажу, мне похуй :3 И так, уделите же частичку св...