Новый..дом? Или. Глава 2

414 15 2
                                    

Вся последующая дорога прошла в тишине и в сопровождении редких взглядов то Валентино но кролю, то Шу, что переодичеки ещё разглядывала образ этого мотылька. Благодаря этому она смогла заметить, что ещё на его воротнике, возможно, собственном меху, есть по три пары сердец, расходящиеся в стороны от головы.
В свою очередь мужчина так же смог по лучше рассмотреть малютку. Короткие волосики и челка до глаз с градиентом у кончиков, по две пары усиков на пухленьких и уж очень милых щечках, а в ушках было скопление пушка, так же как и на плечиках. Шу нельзя было назвать толстой или худой, она не увлекалась едой. Наедалась буквально одной маленькой порцией, видимо, из за роста и маленькой физической активности.
Не выдержав столь сильного соблазна, левой нижней рукой мотылек потрепал за щёчку девочку, легонько сжимая.
- Мягенькие~, - с улыбкой, наклонившись прямо к ее личику сказал он.
Сама же кроля не много удивлённо смотрела то на него, то на руку, которой он прикоснулся к ее лицу, то снова на него. Ее удивлению было объяснение, никто ранее не "мацал" ее щёчки... Ее только по ним били.
- М-мистер Валентино.. можно Вас кое о чем попросить?.. обещаю, это совсем маленькая и ничего не стоящая просьба!, - спросила она "мотылька", глядя прямо в его глаза.
- Конечно, - коротко ответил мужчина с той же широкой улыбкой, продолжая находиться от ее личика буквально в десятке сантиметров, хоть и согнувшись в три погибели.
- Можете снова.. потрогать мою щеку?.., - после этих слов, Шу смущённо отвела взгляд, думая, что ей сейчас откажут и высмеют, но почему то, ничего из этого не произошло.
Вместо всех ею надуманных сценариев, мужчина верхней левой рукой бережно, буд то перед ним сидит фарфоровая куколка, которая может сломаться от одного неправильного дуновения ветра, взял ее голову, что легко полностью поместилась в его огромной ладони и большим пальцем аккуратно поглаживал обе щечки.
Для Валентино это было сродни трансу, в котором он расслабился. Эти ощущения для него были по лучше самого страстного и долгого секса в его жизни.
Однако ему этого было мало. Через время таких поглаживаний, он остановился, отстраняясь.
- Мы приехали, - сказал мужчина и открыв дверь машины и убрав руку с тельца кроли, вышел, следом подавая уже правую верхнюю "лапку".
Девочка же охотно приняла его предложение помощи и схватившись своей мягкой детской ладошкой за его указательный палец, выпрыгнула из салона авто.
Перед взглядом кроли открылся вид на высокое здание под названием "Porno studios", что напрямую говорило о его предназначении, но ничего говорить не стала, маленькая ещё, хоть и потерпела изнасилование и скончалась от потери крови.
Пока Валентино и Шу шли ко входу, малышка прыгала по рельефным квадратикам, перескакивая с одного на другой, держась при этом все так же за палец "мотылька", хоть и приходилось поднимать руку высоко высоко. Однако в какой то момент, после того как девочка подпрыгнула, быстрое приземление не наступило, вместо этого, земля стала отдаляться от ее глазок и в конечном итоге, кроля оказалась на руках мужчины.
- Вот так будет лучше~ Все будут знать, что тебя трогать не следует, - сказал он предназначение сие действия и вошёл в студию.
Там его встретила охрана и сразу же расступилась, кланяясь в знак приветствия. Шу же не понимала такого поведения тех охранников, по этому решила спросить.
- Мистер Валентино, - обратилась дева к нему, легонько дёргая за ткань шубы, дабы тот посмотрел на нее, так и произошло.
- Да? Что то случилось?,  - спросил причину обращения малютки к нему.
- А почему те.. люди(?) поклонились Вам и сразу пропустили? Извините, если глупый вопрос..., - закончила она чуть грустнее, прикладывая указательный пальчик к губам и отводя взгляд на пол.
Этот вопрос нисколько не смутил  "мотылька" и тот ответил без какого либо намека на брезгливость или что то подобного.
- Я их босс и владелец этой студии, кроля, - расплываясь в своей "фирменной", зубастой, широкой улыбке ответил он и продолжил свой путь.
Девочка промолчала, да и слов более не требовалось. Она все поняла.
Шли они, кстати, к лифту для персонала, в котором никто бы их не увидел и отвёз бы их в кабинет Валентино. Был он, на самом верху.
Мужчина нажал кнопку нужного этажа, следом эта "парочка" отправилась. От панорамного окна в лифте, Шу отказаться не смогла и буквально прилипла к нему, рассматривая открывающийся вид со "светящимися" глазами вместе с раскрытым от восторга ротиком.
Огромный город, в котором творилась полная дичь. В прямом и буквальном смысле. Убийства, кражи - это были совсем цветочки, были и захваты территорий, "раззоненные" геноциды, с той же целью захвата власти.
- (Только вот, над чем тогда оно будет править?), - думала кроля, видя сие зрелище.
Большинство зданий, к слову, судя по всему были клубами, борделями и прочими подобного рода заведениями. Но, так же можно было увидеть обычные жилые дома, которые держались "на соплях". Безмерное любопытство малышки невозможно было унять, да и в принципе прерывать этот детский восторг, даже "мотыльку" не хотелось, но есть гребаное слово "надо", которое уже знатно его бесило.
- Идем, кроля, нам пора, - все ещё держа ее на руках, сказал он, выходя из кабины лифта, направляясь к своему кабинету.
- А?.. Хорошо, - уже без надобности согласилась дева.
Интерьер коридора все так же вызывал восхищение, не по хуже чем салон лимузина и сам хозяин этого здания. Оформлен он был в розовых и красных цветах, с той же ядовито аметистовой подсветкой, проходящей я по полу и потолкам. На стенах и, видимо, обоях, были узоры сердца, с шестью лапками, так же были рисунки иль узоры моли, но Шу решила их так не называть, лучше ласково, мотыльков. "Свет" был вмонтирован в потолок и представлял из себя все ту же красную подсветку, от которой девочка точно так же не смогла оторвать глаз.
Валентино же лишь наблюдал за тем как она все это рассматривает, не скрывая своих эмоций и стараясь успеть увидеть все. Его это слегка позабавило и он испустил тихий смешок. Для того чтоб дать девице насладиться интерьером, мужчина решил сбавить обороты шагов и идти медленнее. Да, он торопился, однако, бумажки никуда не денутся и не провалятся сквозь пол.
Но как ни крути, два, по крайней мере, в прошлом, человека, неизбежно приближались к "пункту назначения", а именно, рабочий кабинет "мотылька", планы в котором, подвинулись, после появления малышки.

------------------------------------------------------
А вот и вторая глава подъехала, прикольно, да? Я рад, что хоть несколько людей посмотрели первую главу. Вот, держите следом развитие событий ;)

Непорочная пошлостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя