Накнец то. Или. Глава 8

281 15 4
                                    

WARNING: 16+ контент!

https://t.me/the_lastofValentino
Ссылочка на лайф канал :3 там вы найдете множество возможно и спойлеров а возможно и новости о выходе глав, ну а так же некоторые интересные вещи из жизни автора.
Кхм
Перед тем как вы перейдете к прочтению, попрошу прочитать это (сам не люблю подобные предупреждения, но чего ж поделать).
Далее идёт контент ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для читателей старше 16 лет.
Чтож, не смею более задерживать :)
Приятного прочтения
----------------------------------------------------------
3 июля. День рождения и смерти девы. В этот день она и самый счастливый человек и одновременно самый несчастный, но больше, все же первое.
Девочка, ростом чуть больше метра двадцати идёт на встречу с одним из наижестоких и отвратительных Овер Лордов Ада, которого боятся, а так же ненавидят - с Валентино. Однако вот что интересно, перед ней он предстает совершенно иным демоном. Ласковым, понимающим, добрым и любящим, как бы странно это не звучало.
На устах кролика сияла счастливая совсем детская улыбка и казалось буд то ещё чуть чуть, и по всей пучине страданий разнесется ее счастье. Жаль, но это невозможно.
Мотылек же в свою очередь сидел в своем кабинете, покуривая сигарету, в очередной раз вспоминая тельце Шу, которое он изредка видит в объективе камеры, а значит и на своем мониторе.
- (Твою то мать... Я же наверняка сегодня не сдержусь..и могу сделать ей больно.. Но.. блять как же хочется. Точно, я сегодня с гарантией в двести процентов наконец признаюсь ей и черт побери не дай Сатана к моему кролику подойдёт какой нибудь уебок, я лично пущу ему пулю в голову), - думал он, чувствуя нарастающий узел в паховой области, говорящий о том, что совсем скоро произойдет то, от которого если это "чудо" увидит малышка, будет не очень хорошо...
Откинув голову назад, мужчина выдохнул лиловый дым, что почти сразу растворился в воздухе, пока голова демона лежала на спинке рабочего кресла.
Он фантазировал, что это ни какое не ебаное кресло, а бедра его Шу, на которые он улёгся. Валентино прикрыл глаза, расплываясь в блаженной улыбке, представляя все это. Что то невнятно промычав, он полностью расслабился в кресле, окунаясь в дрёму сладких снов о той, которая до сих пор рядом с ним, даже когда узнала его жестокость. После того как порномагнат отдался в царство Морфея, с его стороны начало доноситься тихий храп, пока сигарета в его руках, зажатая меж пальцев, тлела, а эрекция в паху все ещё была и даже усиливалась, от мечтаний мотылька. Через пару минут к нему зашла "именинница", заходя в кабинет.
- Моты- лек.., - уже начиная обращаться к хозяину студии, как заметила то, что он спит сидя на своем рабочем месте.
- (Миленько..), - подумала кроля, входя полностью в помещение и закрывая дверь на ключ изнутри, дабы ни кто из персонала не потревожил и без того короткий сон Валентино.
Тихонько дойдя до стола, Шу заглянула уже за него, видя ножки мягкого сиденья и соответственно самого хозяина. Малышка не отводила взгляда от умиротворенрого выражения лица мужчины и лёгкого румянца, вместе с маленькими капельками пота. Все это, конечно, мило и нежно, но случайно опустив взгляд ниже, дева замерла в смущении и непонимании.
Да, вы правильно поняли, она увидела "причину" красноватого оттенка и влаги на лице демона. Это было возбуждение...
Кролику все же удалось побороть волну смущения и подойти к спящему трехметровому телу и забраться на него, стараясь сделать это как можно аккуратнее, как раз так и для того, чтоб ненароком не разбудить владельца порно студии, который сейчас так сладко спал.
Однако, почувствовав на себе кого то, он не много сменил позу. А именно, нижней парой рук и одной верхней мотылек прижал к себе виновника, потревожившего его сон, если быть точнее, Шу. Четвертую же лапу он расположил на подлокотнике, так, что она свисала во внутрь, тоесть, тоже оказалась рядом с, уже, девушкой.
Кроля в свою очередь оказалась прижата к торсу мужчины, а значит меж ножек она чувствовала его стояк...
- (Еперный театр... Как я оказалась в таком положении.. ну е мае....), - не много тревожно думала она, пытаясь практически не дышать и не двигаться лишний раз.
От прикосновения к половому органу, Валентино сквозь сон слегка простонал, не зная, что это сделала его малышка...
- Ну же.., - хрипло и тихо прошептал демон, в "дремотном бреду", так сказать.
Сигарета выпала из его руки и покатилась по шубе на пол. Перестав чувствовать ее, мотылек разлепил слегка глаза, взял из пачки новую и оторвав одну руку от чьего то тела, взял зажигалку и закурил снова. Однако продлилось его "удовольствие" не долго. Мужчина понял, что двумя нижними руками он кого то держит и опустив свою голову со взглядом, замер в ступоре.
- ...Почему.. почему ты здесь?.., - с нервной улыбкой и не зная, что сказать, глупо задал вопрос смущённый и довольно сильно возбуждённый демон.
- Я.. я пришла позвать тебя выпить чаю с тортиком.. но увидела, что ты спишь и решила не будить ну и забралась к тебе на колени, а потом..ну.. ты меня вот так вот прижал.., - с ярким розовеньким лицом проговорила дева, утыкаясь носиком в ткань шубы порномагната.
Эрекция все еще присутствовала, учитывая так же нахождение объекта обожания на коленях мотылька, ему было безумно сложно сдерживать себя и желание разорвать всю ее одежду к чертям собачьим и хорошенько трахнуть.... Но он не мог. Сам не знал почему..
Малютка же сидела неподвижно, стараясь не усугубить положение и для себя и для Овер Лорда, который судя по напряжению мышц, сдерживал себя из последних сил.. но все равно продолжал прижимать тельце кролика ближе, заставляя ее лоно прижиматься сквозь одежду ближе к его члену.
Сверху дореслось приглушённое и гортанное рычание и шумная циркуляция воздуха в лёгких, говорила о просто зашкаливающем возбуждении Валентино. Подняв взгляд, Шу увидела как мужчина запрокинул голову, тяжело дыша и часто сглатывая слишком обильно вырабатывающуюся слюну, по его шее постепенно стекали редкие капельки пота... Теперь же узелок внизу животика, в паху почувствовала и она.. от этого прекрасного, по ее мнению, вида... Решив, что пора уже раскрыть свои чувства, кроля слегка дёргает за рукав шубы хозяина студии и тот все же направляет свои потемневшие от возбуждения два малиновых глаза на нее.
- Я х-хотела сказать.. что.. просто.. я к тебе чувствую не простую симпатию как к другу... А.. я.. я люблю тебя.., - нервничая и изредка запинаясь прошептала она, ожидая худшего.
Но все случилось как и пять лет назад... Ничего из ею надуманного не произошло, лишь наоборот. Мотылек после ее слов дернулся, не веря своим ушам...
- Ты.. ты сейчас не шутишь, кролик?.. Прсото.. я тоже.. тоже блять люблю тебя.., - произнес нехарактерные для него слова демон, наклоняясь к деве и следом томно шепча, - ну может тогда проможем друг другу с проблемой меж ног?..)

------------------------------------------------------
А вот и кульминация нашей истории)
Жду ваших отзывов и пожеланий на будущее. В следующией главе насждет смачная ЕБЛЯ- Кхм, ну в общем, всё ждём и подписываемся на лайф канал ;)
(Ссылка наверху)

Непорочная пошлостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя