Pov: Оливия
Намечались предновогодние соревнования, я стояла напротив своего тренера и обсуждала с ним это событие.
К нам подбежал какой-то пацан, похоже мой ровесник и начал спрашивать что-то у Ахмеда (мой тренер), я особо ничего не слышала, но вроде они говорили про новогодний турнир. Через пару минут он ушел, оставив нас с Ахмедом наедине.- Оливия, ты уверена, что будешь в них учавствовать? На тебя точно подавать заявку? - Донимал меня тренер уже около 10 минут, — В прошлый раз ты сбежала, ничего не объяснив. Я могу тебе верить сейчас? - Это начинало раздражать, я кивнула и надеялась что это все, — Ладно, еще увидимся. После этих слов он ушел, а я пошла в раздевалку.
Тренировка закончилась, оставалось доделать кое-что и я свободна!Pov: Максим
- Да да, я все понял, сразу же сообщу если станет плохо.- Меня бесило это, когда тренер отвернулся я, закатил глаза. Ну что это за херня? Сказал же что обязательно сообщу, вроде помирать пока не собирался. Подумаешь гриппом болел. И что с того? Я в отличной форме, хоть и возобновил тренировки почти неделю назад.
- Ладно, — Я поймал на себе взгляд Омара, — Я заявлю тебя. И скажи Рею чтобы больше никаких выкрутасов на ринге. Понял?
- Понял, понял я. - Он кивнул и я поспешил удалиться.
***
- Макс, считай тебе повезло. Два боя и все в красном углу. Рейдел тоже там, но у него всего один. - Написал мне Омар.
- Ок, а что насчет девчонок? Им нашли соперниц? - Была там одна... Симпатичная. Но все никак не хотела со мной знакомиться. Это слегка задевало.
- хватит думать о всякой ерунде. Сосредоточиться надо на бое! Даа девчонки. Три пары всего будет. Если я не ошибаюсь, то Катя с Майей, Лора с Соней, а Неля вроде с какой-то Оливией.- Я закатил глаза. Оливия, Оливия, Оливия та самая девка, которая отшила меня сразу. Бесит. Но что-то в ней есть…
***
Первый день турнира. Я подъезжаю к небольшому полуразваленному магазинчику, чтобы забрать оттуда Рея.
Рейдел - мой лучший друг. Я доверяю ему как себе. Знакомы мы около 7 - 8 лет, точно не помню. Дверь машины открывается, и на переднее пассажирское сиденье садиться Рей с двумя бананами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть твоим
Любовные романыВсе отношения давались ему легко, сами лезли к нему, но она... Единственная кто посылала его каждый раз когда он только приближался к ней хотя бы на метр. Что будет дальше с каждым из них? Сойдутся ли они через время или так и будут до последнего не...