pov: Оливия
Когда я зашла в здание, в нос ударил резкий запах пота. Были слышны крики, подсказки тренеров и звон обозначающий начало или конец раунда.
До моего боя еще 7 пар, я боксирую в 9 , а щас прогоняют финалы 15 - 16 лет, а я на категорию выше.После разминки я иду к Ахмеду работать на лапах.
Надев перчатки и встав в боевую стойку я слушаю команды тренера:- двойка. - я пробиваю. - быстрей, резче давай. - я ускоряюсь. - теперь двойку и заход в права... - так мы работали на протяжении 10 минут, после чего Ахмед усадил меня на лавочку, настраиваться на бой.
Время прошло очень быстро.
Я перекидываю ноги через канаты и оказываюсь на ринге, смотрю на свою соперницу.
Сурова Аня, достойный соперник, но я уже выигрывала ее однажды, посмотрим что будет сейчас.Рефери подзывает нас к середине ринга и быстро приговаривает правила: по затылку не бить, тылой частью перчатки тоже, не разворачиваться и все в этом духе.
После разгоняет нас по своим углам (у меня красный) и бой начинается...
В первый раунд я почти не выложилась. Аня постоянно бежала на меня, а я ее крутила в разные стороны с развитием ударов.
Во втором раунде я пропустила достаточно мощный удар в лицо, нос слегка побаливал, но я старалась не обращать на это внимания.
А в третьем раунде я решила пробить тройку. Из-за нее Аня упала, рефери приостановил раунд, чтобы та встала и отрехнула перчатки о майку.
Бой продолжился, но где-то через 30 секунд рефери опять останавливает раунд из-за не важного вида моей соперницы, отсчитывает до 10 и бой заканчивается.Пот стеклал с моего лба, я подошла к Ахмеду, он снял шлем, вынул капу из-за рта и расстегнул перчатки.
Я протерла лоб бинтами намотаными на руку и подошла к судье.- ... И с я вным преимуществом победу одержал боксер красного угла Карасева Оливия! - мою руку подняли вверх, потом началась церемония награждения. - за второе место в предновогоднем турнире по боксу награждается Сурова Анна! - в зале раздались апплодисменты, рефери повесил ей на шею медаль и вручил диплом. - а за первое место награждается Карасева Оливия! - зал взорвался аппладируя мне. Меня так же наградили медалью и дипломом. А еще я поймала на себе взгляд Максимки... эти глаза... прекрасны.
Сфотографировавшись с рефери я спустилась с ринга и пожала руку тренеру. После направилась в раздевалку, но мне преградил путь Максим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть твоим
RomanceВсе отношения давались ему легко, сами лезли к нему, но она... Единственная кто посылала его каждый раз когда он только приближался к ней хотя бы на метр. Что будет дальше с каждым из них? Сойдутся ли они через время или так и будут до последнего не...