Pov: Оливия
Документ мы решили выкрасть чему два дня, после визита гостя. Все это время мы прорабатывали план и подготавливались.
- То есть вы хотите просто вырубить его у своего дома и забрать документ? - слишком все просто, считала я, не может быть так.
- По-моему прекрасный план, да Рей?
- Да вообще прекрасный и заморачиваться не надо.
- А вам не кажется странным, что какой-то челик с банды Рона на котором по-любому тоже весят все эти проблемы, вдруг решил нам помочь?
- Да нет, он же сказал, что ему меня стало жалко. - протянул последнее слово Рей.
- Как знаете.
- Короче, - Максим решил подвести итог. - завтра подъем в 7 утра, а в 8 мы должны уже будем караулить Рона у его двери и когда он выйдет, ты, - он указал на своего лучшего друга пальцем, - пробъешь ему аперкот в голову и он упадет без сознания, ну я надеюсь на это. Ну, а дальше дело останеться ща малым, достать и сжечь ту бумажку.
- Я одна тут не виду никакой логики? Мужики, которые выбивают долги, им явно плевать на документы и после его уничтожения вряд ли отстанут от нас. А еще меня интересует то, что как они смогли узнать о подписаном договоре. Потому что я уверенна, что Рон со своей компашкой, тоже не очень хотели иметь с ним общие разговоры.
- Лив, - Макс обнял меня за плечи, - ты слишком углубляешься в эту проблему. Не переживай все будет хорошо.
- Не надо вешать мне лапшу на уши. - сказала я максимально твердым голосом и вышла из комнаты с целью умыться и лечь спать.
Где-то через двадцать минут ко мне присоеденился Максимка, он снял свою футболку, отбросив ее в сторону и лег в кровать, притянув меня к себе за талию.
- Люблю тебя солнце. - прошептал он мне в макушку и по телу разбежались мурашки.
- И я, тоже люблю тебя.
После этих слов я заснула.
***
- Просыпайся, - голос Макса заставил меня покинуть царство Морфея и вернуться к реальности.
- Доброе утро, - проговорила я хриплым голосом и улыбнулась, на удивления я выспалась.
- Оливия, ты де помнишь, что тебе идти не обязательно, жто может быть опасно.
- Прекрати, Рейдел и мой друг тоже, я хочу ему помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть твоим
RomanceВсе отношения давались ему легко, сами лезли к нему, но она... Единственная кто посылала его каждый раз когда он только приближался к ней хотя бы на метр. Что будет дальше с каждым из них? Сойдутся ли они через время или так и будут до последнего не...