pov: Оливия
После разговора с Максом, я гуляла. Ходила по магазинам, правда ничего не купила, но это уже не имело никакого значения. Домой не хотелось и я решила позвонить Крис и напроситься на ночёвку.
- Привет.
- Приветик, как дела?
- Я сегодня с Максом встретилась, мы поговорили. И он мне рассказал о своей семье.
- Оу, миленько. И что теперь? Вы помирились?
- Нет. Слушай, Крис, а я могу сегодня у тебя с ночевой остаться?
- Прости подруга, не получится. У меня родители вернулись.
- Поняла. Ладно, тогда давай, пока. - попрощавшись я сбросила вызов.
Придется ехать домой.
***
Поднявшись на нудный этаж я заметила около двери свою сумку. Позвонив в квартиру, дверь открыла мне мать.
- Чего тебе? - опять началось...
- Как это понимать? - я указала пальцем на сумку.
- Ты здесь больше не живешь.
Я не успела ничего ответить, дверь в квартиру хлопнула и подняв с полу сумку я поплелась по лестнице вниз. Размышляя куда мне идти, у Крис родители, недавно приехавшие с командировки. Они почему-то сразу невзлюбили меня и постоянно утверждали какая я плохая. Остаёться Максим... Выхода нет, я сажусь на мотоцикл, завожу мотор, одновременно набирая его номер.
- Ало, - сонный голос Максимки заставляет меня улыбнуться.
- Привет Максим, тут такое дело... Могу ли я сейчас к тебе приехать?
- Да, конечно. Что-то произошло?
- Потом, жди, щас приеду. - я сбросила трубку и переключила с нейтральной передачи.
Доехала я достаточно быстро, поднимаясь на нужный этаж, я думала, что сказать.
- Привет, - дверь квартиры распахнулась и в дверном проеме показался Макс, в одних боксерах. - что произошло?
- Привет. - я плюхнулась на пуфик.
- Как ты? - он присел передо мной на коленях.
- Я... Меня... - я не могла выдавить и слова, глаза наполнились слезами, и вот вот уже собирались пролиться. Максим обнял меня, а по коже в это время пробежалась волна мурашек. Как же я люблю эти объятия. Он такой хороший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть твоим
RomanceВсе отношения давались ему легко, сами лезли к нему, но она... Единственная кто посылала его каждый раз когда он только приближался к ней хотя бы на метр. Что будет дальше с каждым из них? Сойдутся ли они через время или так и будут до последнего не...