Pov: Максим
- Ты сидишь дома уже целую неделю! Не хочешь выйти прогуляться?
- Брат ты чего, ни за что! Там на каждом углу охота за мной.
- Давай замаскируем тебя? И сменим стиль. Они же не будут к каждому человеку приставать.
- Сомнительная идея.
Уже на протяжении получаса я пытаюсь уговорить друга выйти на улицу, но безуспешно.
- Рей, - к нам подошла Оливия, - а хочешь я тебя на крашу? Тогда точно никто не узнает.
- Ни за что. - возразил Рейдел, а я расхохотался. Я представил себе эту картину - Рей с накрашенными губами, приклеенными ресницами и весь блестит.
- Да нет, ты видимо меня не так понял. Я про крашу тебе скулы, нос немного уменьшу, а потом напялим на тебя очки с кепкой и готово.
- Херня какая-то, тебе так не кажется? - он посмотрел на меня.
- По-моему замечательно.
Следующий час Лив что-то колдовала над лицом моего друга, а он то и дело чихал. Никак не мог смериться, что его сейчас красят.
Когда моя девушка закончила, Рейдела реально было не узнать. Она так профессионально его замаскировала, что тот теперь посолить на мужика лет сорока.- Это что такое?! Лив ты что со мной сделала? На кого я похож?!
- На человека у которого нет проблем с законом. - она хихикнула, - я долго думала как тебя накрасить и решила, что люди искавшие тебя будут присматриваться к восемнадцатилетним подросткам и точно не подумают на мужика.
- Окей, а теперь пошлите прогуляемся, а то мое лицо не выдержит, оно ужастно чешется из-за всей этой вашей женской фигни.
Мы сели в мою машину и решили что лучшим местом для прогулки будет набережная.
Людей на ней было не много, а наша компания выглядела очень странно - влюбленная парочка и сорокалетний мужик.- Как думаете, когда это все закончится? - неожиданно Ли сменила тему.
- Что?
- Когда закончатся все эти проблемы и можно будет хотя бы месяц пожить без стресса? - я подал плечами.
- Мне кажется это финал. - решил заявить Рей.
- Почему? - Оливия наградила друга непонимающим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть твоим
RomanceВсе отношения давались ему легко, сами лезли к нему, но она... Единственная кто посылала его каждый раз когда он только приближался к ней хотя бы на метр. Что будет дальше с каждым из них? Сойдутся ли они через время или так и будут до последнего не...