Pov: Максим
Рона повязали и забрали в участок. Рейдела и всех нас допрашивали. Пуля попала мне в плече и я поехал с Оливией в больницу. Там мне удалили этот кусочек металла и сказали пролежать тут еще до завтрашнего утра. Все жто время Ли сидела рядом.
Внезапно в палату зашел тот которого я меньше всего ожидал здесь увидеть - Егор.- Ну привет. - он мерзко ухмыльнулся и придвинув стул сел рядом с нами, подмигнув Оливии.
- Что тебе надо? - она нахмурилась, было видно что Лив негативно реагировала на его присутствие.
- Решил раскрыть все карты.
- Что? - еще более не понимающе мы посмотрел на него. - Что ты несешь?
- Твои родители погибли в автокатастрофе, не так ли?
- Откуда ты это узнал? - эту историю знали только три человека помимо меня - Оливия, Рейдел и тренер.
- Ты никогда не задавался вопросом почему с самого начала мы начали с тобой соперничать?
Я напрягся, зачем он здесь? Почему несет всякую чушь?
- Знаешь, а у твоего отца ведь была своя фирма. А у моего до сих пор есть. Сергей ( так звали отца Макса.) , был прямым конкурентом моего отца.
И я начал вспоминать, что буквально за пару дней до отпуска его отец обсуждали с мамой что снова обошел какого-то Антона.
- Антон, твой отец? - Егор кинул и продолжил.
- Тебе никогда не было интересно почему они погибли?
- Все знают, что была авария.
- А настоящую причину знают лишь единицы, ты должен быть благодарен мне, что я решил поделиться с тобой этой тайной и раскрыть твои слепые глаза. - я начал закипать, всегда знал, что Егор ненормальный. Припёрся ко мне в больницу и несёт явный бред.
- Что ты хочешь от нас, Егор? - не выдержала напряжения Оливия.
- Знаете, а за пару дней до аварии твой отец забрал из под носа моего отца очень выгодный контракт и это было уже не в первый раз.
- Ну мой папа не виноват, что твой такой тупой. - фыркнул я, мне это уже надоело.
- В тот день моего отца это все выбисило и он решил избавиться от назойливых конкурентов. Он узнал, что твои родители собираются ехать на отдых и ночью того же дня, нашел в баре какую-то тупую блондинку, споил ее, а потом посадил за руль, строго велев ехать по указанному им маршруту. Естественно девушка была не в себе и не смогла справиться с управлением когда на встречу выехала машина с твоими родителями. А потом бум! - Егор расхохотался. - Это было гениально!
- Какой же ты подонок. - убийственным голосом заговорила Оливия, пока я молча сидел переваривая всю информацию. - такой же как твой отец! Как можно пойти на такое ради зеленых бумажек?! Он разрушил семью! Счастливую семью.
- А его отец разрушил нашу компанию!
- Какая нахрен компания?! - я перешёл на крик, - речь шла о человеческих жизней!
- Мне некогда с вами говорить. Я просто щите раскрыть эту важную тайну, а теперь пока.
Он было уже собрался уходить, но я бросился на него и у нас завязалась драка. В палату вбежали медики и начали нас разнимать.
Такого поворота событий не ожидал никто. Адреналин зашкаливал, я сидел в полном недоумении. Все это время, я думал , что эта авария была просто несчастным случаем, а оказалось нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть твоим
RomanceВсе отношения давались ему легко, сами лезли к нему, но она... Единственная кто посылала его каждый раз когда он только приближался к ней хотя бы на метр. Что будет дальше с каждым из них? Сойдутся ли они через время или так и будут до последнего не...