pov: Оливия
Проснулась я вся опухшая, от нескончаемых слез этой ночью. А мне ведь еще ехать встречать Крис с аэропорта...
Кристина - моя лучшая подруга уже как 8 лет, живем мы не по далеку, поэтому большую часть времени проводим вместе. Крис старше меня на год и после моего совершеннолетия мы планируем купить квартиру на пополам и жить вместе, но оформлять ее мы договорились на меня так как у нее какие-то проблемы с документами о которых она умалчивает.
Кристина работает стоматологом и улетала на двухнедельные курсы в столице.
Сегодня мы наконец-то встретимся.Позавтракав блинчиками я собралась и сев на мотоцикл понеслась до пункта назначения так как уже через пол часа прилетает самолет, а вместе с ним и Кристина.
В аэропорту много народа, я стою у нашего окна около которого мы постоянно встречаемся когда кто-то улетает. Так намного проще встречать друг друга, ведь не надо носиться сломя голову по зданию аэропорта.- Оливия! - на меня налетела подруга, - я таак соскучилась.
- я тоже очень скучала. - мы обнялись.
- стоп. Что-то не так, ты что плакала? - она заглянула в мои глаза, в поисках ответа. - Ли... Что случилось..?
- давай не сдесь.
- Окей, тогда у меня. Поехали, ты ведь на нем? - она говорила про байк.
- конечно.
***
Закрыв за собой дверь квартиры я уселасьтна стул чтобы снять кеды, но Кристина спустилась передо мной на корточки и начала распрашивать, по какой причине я плакала.
Я рассказала ей.
- и после этого Макс взял и ушел? - я кивнула, - дам-м-м, не везет тебе подруга с мужиками, одни козлы попадаются. Ты главное не расстраивайся, нового полюбишь. - она обняла меня.
- угу, - я вздохнула.
- Эй, ну ты чего, хочешь пошли прогуляемся? Развеешься заодно.
- а как же твоя сумка? Разберем, ты сходишь в душ и тогда пошли хоть и на все четыре стороны.
- душ не помешает! А сумка подождет.) не скучай, я быстро. - раздался хлопок двери, ведущую в ванну.
- жду тебя.
Когда Крис была готова мы сели на мотоцикл и поехали в наш любимый парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть твоим
RomanceВсе отношения давались ему легко, сами лезли к нему, но она... Единственная кто посылала его каждый раз когда он только приближался к ней хотя бы на метр. Что будет дальше с каждым из них? Сойдутся ли они через время или так и будут до последнего не...