Автобус - больница

21 11 33
                                    

Несколькими днями ранее...

Pov: Максим

- Понимаешь Рей? - он все еще смотрел на меня с тупым взглядом, - можешь узнать что-то о парне который ей вчера звонил?

- Зачем? Какое тебе-то дело? Вы же вроде как расстались и именно ты, - он ткнул мне в грудь пальцем, - ее бросил! Так какая теперь разница с кем там она.

- Тупой что-ли? Да не хотела я с ней расставаться, ну точнее тогда хотел, но... - Рей прервал меня.

- Короче чувак, ты ее явно любишь.

- Да.

- И ревнуешь.

- Тоже верно. Она так мало ответила ему.

- Ладно, я попробую что-нибудь разузнать.

- Окей, спасибо. Давай, у меня трена через полчаса, увидимся. - я похлопал его по плечу и ушел.

Ехать пришлось на автобусе, так как я не подумав оставил тачку у дома.
Как только я подошёл к остановке, туда подъехал не мой автобус, но тот на котором я ездил до Лив.
В окне автобуса на меня смотрела моя мать... К ней подсадивался мой отец... Машит мне рукой...
Я закрываю глаза, бью себя по щекам, мотаю головой в разные стороны, но образ родителей не пропадает. Наоборот к ним подходит моя бабушка и гладит маму по светло-русым волосам. В глазах темнеет, что было потом я не помню.

Очнулся я в больнице. В руке была воткнута игла у капельницы, а рядом раздавался противный писк медицинских приборов. Потихоньку я пришел в себя и через пару минут ко мне зашел врач.

- Оу, Макс, вы наконец-то проснулись.

- Что со мной?

- Вас доставили сюда на скорой с автобусной остановки. Вы упали в обморок и одна добрая пожилая женщина вызвала нас.

- Хорошо, я могу идти?

- Нет, мы взяли у вас некоторые анализы чтобы проверить, что с вами все в порядке.

- Но у меня тренировка.

- Предполагаю, что она закончилась. Максим вы проспали 16 часов.

- Сколько я должен здесь наводиться? Мне можно хотя бы отключиться от всего этого? - я обвел рукой аппараты и капельницу.

- Да, конечно, собственно за этим я и пришел к вам. - врач подошёл ко мне и медленно вынул иглу, приложив на ее место ватку, стал перебинтовывать. Потом отключил раздражающее пищание сопровождающее всю нашу беседу и я с облегчением выдохнул наслаждаясь тишиной.

Я не могу быть твоим Место, где живут истории. Откройте их для себя