Солнце не я

31 15 31
                                    

pov: Оливия

До встречи остовалось более двух часов, настроения не было, решив что лучшей идеей будет перекусить я разогрела блинчики с творогом и принялась к трапезе.

За едой я решила одеть белый топ с синими джинсами, а наверх толстовку так как зиму никто не отменял, хоть она в наших краях и достаточно теплая.
С макияжем я решила не заморачиваться, как обычно подвела глаза, накрасила ресницы и темной помадой методом вбивки накрасила губы.

Время 19.54, я обуваю кеды, спускаюсь с этажа и направляюсь примиком к байку. Поездка до клуба занимает около получаса, так что вполне успеваю.

Солнце не я - слишком светлое название для этого темного места оказывается клубом с склизкими полами, глубокими коридорами и большим баром, казалось, здесь собрали всю выпивку юго-западной части России (а нищие бомжи сбежались к "волшебным" бутылкам, надеясь использовать расскрашеные клочки бумаг как деньги. Вот идиоты.

На входе меня уже ждали Максимка с Реем. Поприветствовав друг друга еще раз мы зашли внутрь.

- я к бару, вам что-нибудь взять? - Рей окинул нас вопросительным взглядом.

- я на байке.

- ок, Макс тебе как обычно? - тот кивнул в знак согласия и Рейдел удалился в зажигающюю толпу. Интересно что он берет каждый раз?

- как ты? - Максим развернулся ко мне.

- сойдет.

- ладно, поняв что диалога не выйдет он удалился, а я продвинулась чуть ближе к диджею и начала танцевать.
Чуть позже ко мне присоединились пацаны, уже слегка выпившие.

Краем глаза я заметила знакомый силуэт. Да ну нет. Егор. Он тоже тут.
Тело слегка напряглось, мне не особо был приятен он. Но тут заиграл медленный танец, Максим подошел ко мне и протянул руку.

Почему бы и нет, я не против с ним танцевать, - он обнял меня за талию, по телу прошлись волны мурашек. Его прикосновения были мне приятны и положила свои руки ему на плечи заключив их в замок.
Мы закружились в танце, плавно передвигаясь во круг себя под музыку.

Я не могу быть твоим Место, где живут истории. Откройте их для себя