7 лет назад...
pov: Максим
- Мам, а это надолго? - родители собрались в отпуск, что-то отпраздновать, а меня отправили к бабушке.
- Всего на недельку. Не беспокоися, ты тоже отлично проведешь время на каникулах.
- Ну ладно. Я вещи собрал уже.
- Молодец.
У бабушки был свой дом, его купил папа на ее юбилей.
Где-то через час я был уже у нее, попрощавшись с родителями я посвятил все свое время бабуле. День мы провели хорошо - иглами в настольные игры, смотрели телевизор, а к вечеру решили приготовить пирожки.- Максимушка, я пойду прилягу, а то что-то спина разболелась. Ты пока последи за пирожками.
- Да, хорошо баб. - я остался на кухне.
Через какое-то время, когда пирожки приобрели съедобный оттенок, зазвонил домашний телефон. Я взял трубку - это был отец.
- Але.
- Пап? Привет, как дела?
- Сын, позови бабушку, срочно!
- Хорошо, - напугавшись серьёзным тоном отца, я побежал наверх по лестнице, - бабуль! Тут папа звонит, тебя к телефону просит.
- Ало, - в следующую секунду она побледнела, - как? Ты цел?
- Бабуль ты в порядке? - мне стало страшно, - что случилось? Что с папой? Где мама?
В следующую секунду телефон выпадает из ее рук, а у бабушки закрываются глаза.
- Бабуль! Бабуль, что произошло? Ты слышишь меня? Бабуля! - я трясу ее за плечи, но она не реагировала ни на что. После я взял телефон и набрал в скорую помощь.
- Але, помогите пожалуйста. Моя бабушка, разговаривала с отцом по телефону, потом резко побледнела, уронила телефон и теперь без сознания! - медицинская помощь приехала быстро, бабушку откачали и когда они уехали, она позвала меня к себе.
- Максим, - она вздохнула, - твои родители...
- Что с ними?
- Их больше нет.
- Ахах, это ведь шутка такая? Молодцы, я почти поверил, разыграли меня. А обморок тоже подстроеный? - я смеялся.
- Максим... Это не шутка, мама и папа ушла на небеса.
- Как..? - и тут приходит осознание, земля уходит из под ног и я понимаю, что их я больше никогда не увижу, никогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть твоим
RomanceВсе отношения давались ему легко, сами лезли к нему, но она... Единственная кто посылала его каждый раз когда он только приближался к ней хотя бы на метр. Что будет дальше с каждым из них? Сойдутся ли они через время или так и будут до последнего не...