Сегодня как обычно, я встала раньше всех. Я очень любила оставаться на едине с чудесной природой Пандоры.
Тихо встав с гамака, я направилась ближе к морю, встречать рассвет.
Чуть позже, водные на'ви стали просыпаться и приступать каждый к своим обязанностям. Тсирея пошла нырять с подругами, в последнее время она перестала меня звать плавать вместе, не знаю что с ней происходит. Вместе с Тсиреей и её подругами, нырять пошли и Аонунг и Ротксо. Два бездельника.
Ещё через время я услышала бурные обсуждения народа. Решив подойти и посмотреть по ближе, я направилась в сторону звука.
Через буквально минуту мне удалось увидеть не маленькое количество водных на'ви, среди которых были мои родители.
Не решившись влиться в толпу окружающего народа, я осталась стоять в стороне, наблюдая за происходящим, так и не поняв причину такого шума. Когда народ слегка успокоился, я уже спокойно решила подойти.
Когда я встала рядом с отцом, подняв голову я увидела... На'ви?
Но эти на'ви были совсем другие. У них были длинные хвосты, худые ноги и руки и цвет у них был, такой, ммм, синий. Они в целом отличались во всём от нас. Перед нами всеми стояли лесные аватары, племени Оматикайя. Я вспомнила что папа про них рассказывал, но я представляла их совсем иначе.
Один из шести перед нами стоящий аватар заговорил.
?:Я вижу тебя, Тоновари.
Тоновари:Я вижу тебя, Джейк Салли.
?:Я вижу тебя, Ронал. - с акцентом сказала как я поняла женщина Джейка. И моя мама ответила ей тем же.
Ронал:Зачем вы к нам прилетели? Вы из лесного клана, а мы из водного. Вам здесь делать нечего!
Сказав это, мама подошла к девочке, которая там стояла, и взяла её руку и подняла её вверх, дабы показать что у неё 5 пальцев. Она что полукровка? Или родилась такой, как и я?
Ронал:Посмотрите она полукровка! Она не настоящая!
Та девушка выхватила свою руку и ответила. - да настоящая я.
Не'ри:Мх. Мама. - сказала я тихо себе под нос.
Нейтири(женщина Джейка) закрыла собой девочку и зашипела на Ронал, на что получила такой же ответ.
Ронал и Нейтири стали кружиться. Словно вот вот набросятся и загрызут друг друга.
Тоновари и Джейк стояли в полном недоумении гладя на своих женщин.
Джейк:Я был когда-то небесным человеком, но я смог стать настоящим на'ви. Каждый может измениться! - Джейк поднял свою руку, на ней тоже было 5 пальцев. -Я прошу прощения за мою женщину.
Нейтири:Не извиняйся за меня! Салли не просят дважды. -Так же с акцентом сказала Нейтири. Видно было, что она не горела желанием оставаться здесь
С нами. Но так распределилась судьба.
Ронал повернулась ко всем спиной и начала шептаться с папой, через минуту она всё же кивнула отцу, получив то же самое в ответ.
Тоновари:Джейк Салли, мы будем Рады принять вас у себя в деревне.
Меня не мог смутить пристальный взгляд двух братьев, стоящих рядом с Джейком. Отец начал нас представлять семье Салли
Тоновари:Это моя младшая дочь Не'ри.
Я сделала приветственный знак рукой.
Из моря вышли Аонунг и Ротксо. Они были мягко говоря в шоке, увидев чужих.
Они вдвоём стали лапать и рассматривать лесных. Господи, как дикари. Позже вышла Тсирея. Красиво убрав волосы с плеча. Она посмотрела на гостей. Став рядом с мамой она стала молча наблюдать за происходящим, также рассматривая новых жителей племени Меткаийна.Не'ри:Аонунг, Ротксо! Хватит их лапать! -увидев мой довольно злой взгляд, они поняли позже то им влетит за поведение, поэтому отстали от семьи Салли.
После того как папа нас всех представил, он отправил меня показать новое жильё лесных._______________
У меня уже есть несколько вариантов что Не'ри натворит)
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь двух расс
FanfictionОжп/Ло'ак, мне больше нечего сказать возможно я заброшу его, но не факт