16 часть

342 23 1
                                    

На меня посмотрел один из аватаром я противно ухмыльнулся. От чего я прошипела на него.
Тому видимо это не понравилось и он поменялся в лице.
Он начал что-то говорить. Но я особо этого не слышала. Поняла лишь то что он говорил с Джейком Салли. После того как он договорил он поставил пушку возле головы Ло'ака.

Не'ри:не трожь его.
?:а то что?)

Я промолчала на его вопрос лишь зашипела.
Из воды вынырнул Паякан, упав на корабль, тем самым убив много кого. Пока те не до синие уроды стреляли в него, из воды выпрыгнул Нетейам.

Не'ри:Святая Эйва, Нетейам..

Нетейам быстро перерезал нам наручники.

Нетейам:Цирея иди к Тук, Не'ри тебя это тоже касается.

Я кивнула и собиралась уже прыгнуть в воду. Как услышала что Ло'ак говорит что нужно спасти какого-то Паука. Я развернулась к ним лицом.

Не'ри:ооо нет ребятки, я с вами.
Ло'ак:но это опасно.
Нетейам:ты можешь пострадать.
Не'ри:да кто бы говорил. (Отсылка да? Поняли?)

Ло'ак и Нетейам пошли вперёд, а я шла за ними. Ло'ак взял оружие
с пола и двинулся в противоположную сторону корабля.

мы шли за трубами и нас было не видно, я решила забраться на верх по трубам, за мной пошли Ло'ак и Нетейам. через несколько секунд я увидела человека, подросток лет 17 шёл рядом с аватаром солдатом. аватар был лысый лишь была одна коса. я перебралась на другую сторону и тихо спрыгнула, я встала за стеной, мне было прекрасно видно сыновей Салли и того Паука. тот парень начал оглядываться и его взгляд остановился на мне. он буквально оживился увидя меня, я глазами показала в сторону Салли, тот понял что я имею ввиду и повернулся в сторону куда я показывала. я была рядом с Пауком, я выжидала момента чтобы схватить парня и подбежать к Ло'ак с Нетейамом. буквально через минуту аватар отвернулся и я воспользовалась моментом. быстро вытянув руки я схватила парня, тот в свою очередь протянул свои руки ко мне чтобы я смогла до них дотянуться. я перебежала к братьям Салли, врезавшись в Ло'ака, тот приобнял меня закрывая собой. тот аватар заметил исчезновение парнишки и начал говорить что-то.

Ло'ак:нужно прыгнуть в воду, вон туда.

парень показал на ограждение куда можно было прыгнуть в воду. я выглянула из-за угла и увидела что тот солдат был на готове стрелять в нас. после слов Ло'ака, Паук прыгнул, а за ним и сам Ло'ак, сразу были выстрелы, Нетейам хотел прыгнуть во время выстрелов но я успела его перехватить.

Не'ри:мы можешь уйти по другом. это был не самый лучший вариант.
Нетейам:что? что ты задумала Не'ри?

я промолчала, схватив за руку молодого На'ви я побежала другую часть корабля.
выбежав на палубу, подбежав к перилам я схватилась руками за них.

Не'ри:вот, прыгай!
Нетейам:а ты?
Не'ри:прыгай уже!

парень прыгнул, а я в след за ним. погрузившись в воду я увидела Илу которая плыла ко мне, на Илу был Ло'ак, ухватившись за его протянутую руку я запрыгнула на Илу. посмотрев назад уже на другом Илу с моей сестрой плыл Нетейам.

_______________

привет, давно не было меня, но я вернулась, я сейчас спааать, а то время 4:18 утра, всем спокойной ночи, а кто проснулся всем доброго утра или дня:)) активность = продолжение)
люблю вас ♡

Любовь двух рассМесто, где живут истории. Откройте их для себя