11 часть

393 20 0
                                    

Встав как обычно рано, я привела себя в порядок и направилась на пляж.

На берегу так спокойно, особенно когда никого нет.. И никто тебя не трогает. Вскоре временем начали просыпаться и другие
На'ви.

Через время я заметила что Ло'ак с Аонунгом и его дружками куда-то направлялись. Конечно странно что Ло'ак с ними вообще куда-то пошёл.
После этого я забралась на толстое дерево, и пролежала там почти весь день.

К вечеру на берег вышел Аонунг и его дружки, мне показалось они были какие-то встревоженные, из хижины на берег вышли все Салли, и наши. После Нетейам толкнул в бок брата.

Нетейам:ну. говори им то что сказал мне.
Аонунг:вообщем.. Мы оставили.. Ло'ака.. За р.иф.фом..одного..
Не'ри:ВЫ ЧТО СДЕЛАЛИ?!
Аонунг:оставили Ло'ака за рифом одного. - повторил более уверенно он с опущенной вниз головой. - мы подумали будет смешным так сделать..
Не'ри:СМЕШНЫМ?! ЧЕМ ВЫ ДУМАЛИ КОГДА ЭТО ДЕЛАЛИ?! ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЕГО ЖИЗНИ?!
Тоновари:я отправлю своих На'ви чтобы найти твоего сына Джейк.
Не'ри:Нет пап. Поплыву я. И мне всё равно что ты будешь против.
Тоновари:хорошо, делай так как хочешь. Но будь аккуратней дочка.
Не'ри:за меня не волнуйся пап.
Тоновари:лучше пойти искать его на рассвете
Не'ри:нет! На рассвете может быть поздно. Я пойду сейчас.

Уже отдалившись от толпы я подозвала своего Илу. Запрыгнув на животное я как можно быстрее плыла. И как этот лесной согласился вообще плыть с Аонунгом? Любит же он искать приключения так где они вообще не нужны.

Через время я буду уже за рифом.

Не'ри:ЛО'АК.. ЛО'ААК! - выкрикивала имя лесного На'ви. В надежде что этот ушастый синий ахилуй отзовётся.

Я кричала его имя всю ночь. В попытках найти возлюбленного.

Рассвет. Я уснула сидя на Илу. Илу плыла довольно медленно. Медленно открыв глаза я услышала знакомый голос. У меня что крыша поехала? Или мне кажется? Я лихорадочно начала оглядываться по сторонам в попытках найти источник звука. Недалеко я заметила синее пятно, и.. Тулкуна?
Я крепче взялась за Илу, и поплыла быстрее на это синее пятно. Кричать уже не получалось, голос сильно сел из-за того что я всю ночь кричала имя Ло'ака. Когда я уже подплыла к этому синему пятну, я молилась что это Ло'ак. И да, мои надежды оправдались. Это был Ло'ак.

Не'ри:Ло'ак - также тихо сказала я и накинулась на него с объятиями.
Мы упали под воду. Под водой я заметила одно отличие от других тулкунов, у него не было одного из левых плавников, и шрам над глазом.

Это же Паякан! Всеми ненавистный тулкун одиночка. Я давно с ним знакома. И он не виноват в том в чем его обвиняют. Во всём виноваты небесные демоны. Это из-за них Паякана изгнали.

Я вынырнула и поздоровалась со своим давним другом.

Я могла говорить только шепотом, в основном с Паяканом общалась на жестах. Да и говорить было тяжело.

Пока мы плыли, мы с Ло'аком смеялись и рассказывали различные истории из жизни. Ло'ак взялся вести Илу. Одной рукой он держался за Илу, а другой рукой поддерживал мою ногу, чтобы я не слетела.

_____________
Простите за ошибки

Любовь двух рассМесто, где живут истории. Откройте их для себя