Толпа водных начали расходиться по своим делам и родители в том числе. Я же пошла, как велел отец, показывать семье Салли их новое жилище.
Не'ри:Чтож, следуйте за мной)
Пока мы шли сама маленькая девочка в их семье прыгала словно зайчик, насколько я помню, её звали Тукерей. Это выглядело очень мало, я не смогла удержаться и улыбнулась. Через пару минут мы пришли.
Не'ри:Вот ваш новый дом. Надеюсь вам тут будет хорошо, если что-нибудь понадобится, наш дом там - я показала пальцем на хижину, что находилась не так далеко, но и не так близко от нового жилища Салли.
Джейк:Очень даже хорошо, спасибо, Не'ри.
В ответ я просто кивнула. Уведомив их что я ухожу, я шла к морю.
Пройдя чуть меньше минуты, я почувствовала чью-то руку на своём плече.
Обернувшись, я увидела одного из сыновей Турука Макто.Нетейам:Привет, ещё раз - парень смущенно улыбнулся и потёр затылок, отведя взгляд в Пол. - ты ведь Не'ри, верно? - Нетейам проговорил всё это медленно, дабы сформировать мысль и сказать без запинок.
Не'ри:Привет. Да всё верно, что-то случилось?
Нетейам:Нет, всё в порядке. Просто хотел узнать, когда начнутся занятия?
Не'ри:завтра с утра, я зайду за вами. И ещё скажи пожалуйста своим родителям, что занятия для них будет проводит Тонавари. - не дождавшись ответа, я ушла.
Нетейам:до встречи? - сказал Нетейам не понятно кому, смотря на то, как силуэт девушки становится меньше.Оставшийся день семья Салли отдыхали от долгого перелёта.
Я же безумно захотела связаться с Великой Эйвой. Нырнув в воду, я поплыла к дереву.
Я связалась с Эйвой, соСвоей погибшей подругой, она была мне как родная сестра... Мы проводили время вместе. Её не стало когда нам было по 15. В общем она была единственной подругой.Прошлое:
Она захотела за риф, но было уже темно. Я пыталась её уговорить поплыть за риф утром, но она хотела именно ночью. После того как мы доплыли до назначенного места, я уселась небольшой коралл. Она делала разные трюки в воде. Смеялась в голос. Я всё так же пыталась уговорить её вернуться обратно в деревню.
Ей было так хорошо, что она меня не слышала и не слушала... Тут я заметила что большое тёмное пятно в воде приближается к моей подруге и становится больше.Не'ри:РЕББИ ПЛЫВИ СЮДА ЖИВО!
Ребби это имя подруги Не'ри.
Ребби:да брось, что может случиться. - так же смеясь сказала девушка.
ННе'ри усердно предупреждала подругу об опасности и звала на берег, но подплыть всё же не решалась. Когда Не'ри всё же решилась и плыть за подругой, у ребби расширились глаза, она начала кричать. Её что-то тащило за ногу на дно. Это был он... Слингер. (Слингер это подводное животное Пандоры, которое может в буквальном смысле потерять голову в погоне за добычей).
Я схватила руку Ребби усердно стараясь вытянуть и страсти подругу из лап хищника. Уже в слезах, Ребб и сказала так же заплаканной Не'ри эти слова: ты не виновата.. Ты мне очень дорога Не'ри, свяжись со мной через Эйву. Я всегда буду рядом... Прощай Не'ри.... Плыви от сюда скорее....
Это были её последние слова.. Выплыв на кусочек земли, я подозвала Илу, и в слезах поплыла в деревню. Забежав в нашу хижину я разбудила родителей и рассказала обо всём, что произошло. Родители поняли, и сказали отдыхать, Тсирея старалась меня поддержать и успокоить. Ну а Аонунг особо не было до этого дела, но всё же он приносит мне разные ракушки, так как я боялась плавать весь оставшийся год...Настоящее:.....
______________
Что-то грусненько:_( я немного изменила часть "знакомство" Не'ри 16,а не 14:)
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь двух расс
FanfictionОжп/Ло'ак, мне больше нечего сказать возможно я заброшу его, но не факт