Не'ри:с самого детства. Пусть в глазах родителей он будет выше и умнее, чем есть на самом деле.
Ло'ак:но ведь, из за его косяков наказывают тебя. Да ещё и считают позором семьи.
Не'ри:а то тебя не считают позором. Знаешь, мы всё же чем то похожи.
Ло'ак:хах... Ну я вроде всё. - сказал Ло'ак про волосы. Теперь, благодаря ему, они снова в хорошем состоянии. - Да и еще, вчера я не успел ответить взаимностью на твой поцелуй... - моя голубая кожа покрылась румянцем. Зачем он напомнил.. - так позволь мне это сделать сейчас.Осторожно взяв мой подбородок в свою руку он стал сокращать расстояние между нами. Мы смотрели друг другу в глаза, снова. После чего наши губы медленно слились в поцелуе.
.от лица Ло'ака.
Наконец, я сделал это. Я поцеловал её. Ее губы такие... Сладкие и мягкие..
Спустя минуту она закончила поцелуй отстранившись первой. Я не хотя повторил ее действия.
Ее глаза... Они такие, такие чудесные. Не такие, как у всех. Она особенная. И.. кажется... я правда люблю её.
Но пока что я не решаюсь признаться ей. Это будет слишком странно, мы мало знакомы. Да то что мы целуемся, уже странно. Но я уверен на все сто процентов в своих чувствах. Мы мало друг друга знаем, но такое чувство, будто мы знакомы целую вечность.
.от лица Не'ри.
Я отстранилась от него по причине того, что было чувство, будто кто то смотрит. Чувство, будто кто то рядом.
И нет. Это не показалось. Я уверена в своей интуиции.
Ло'ак:все хорошо?
Не'ри:да, но... Меня не покидает чувство тревоги. Я думаю мы здесь не одни.
Ло'ак:но кто здесь может быть? Тут только мы.Тут из кустов послышались шорохи.
Я насторожилась, но всё же направилась к кустам. Ло'ак настороженно шёл позади меня. Подойдя ближе к кустам от которых шёл шорох, я посмотрела на Ло'ака а затем на кусты. Резко раздвинув их я увидела, Аонунга? Что он тут забыл?
Не'ри:Аонунг, какого чёрта ты тут делаешь? - прошипела я на старшего брата.
Аонунг:тебя не было в гамаке, и я решил узнать где ты.
Не'ри:ты следил за мной?
Аонунг:не исключено
Ло'ак:это не правильно, у твоей сестры должно быть личное пространство, и ты не должен его нарушать. - выразился Ло'ак стоящий за мой спиной.
Аонунг:я как старший брат, должен тебя защищать. Мало ли что этот лесной чудик с тобой сделает. - сказал брат показав на Ло'ака.
Не'ри:ты старше меня буквально на два месяца!
Аонунг:но старше же
Не'ри:старше но тупее в несколько раз! Иди домой, я скоро буду. - сказала я брату всё так же смотря на него злым взглядом.
Не'ри:и не смей так больше делать! Иначе я тебе хвост выдерну.Аонунг всего лишь кинул неодобрительный взгляд на Ло'ака, зашипел и удалился.
Не'ри:Боже как маленький.
Не'ри:Ло'ак пошли домой..
Ло'ак:идём.Парень взял мою руку и направился в сторону хижены.
Не'ри:спасибо что проводил, Ло'ак.
Ло'ак:мне не сложно. - он почесал затылок и отвёл взгляд в песок.Я посмотрела на него и невольно улыбнулась, взяв его лицо в свои руки я быстро поцеловала его в щеку и забежала в хижину.
Ло'ак стоял в полном недоумение, перевариваются что сейчас произошло.
Спустя несколько секунд аватар улыбнулся и поспешил к себе._____________
Я хочу сделать так чтобы Не'ри кое-что в следующей части натворила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь двух расс
FanfictionОжп/Ло'ак, мне больше нечего сказать возможно я заброшу его, но не факт