Я не смотрела в его сторону. Но я и так поняла что это был он.
Мы лежали молча. Но все же я решила прервать тишину.
Не'ри:красиво, правда?
Ло'ак:да, безумно.Вместе мы разглядывали планеты, звезды, насекомых, которые время от времени кружили у нас над головами.
.От лица Ло’ака.
Какая то мошка села мне на нос.
Я покосил глаза на нос, дабы посмотреть что это такое. Я пытался смахнуть ее с носа, но видимо она не хотела улетать.
Не'ри:хахахахаахахахаах
Ло'ак:чего ты смеёшься, помогла бы лучше.
Не'ри не могла остановить смех.От ее звонкого смеха я вовсе позабыл про эту надоедливую мошку. Я смотрел на Не'ри. Она была безумно красива. Ее улыбка...
Не'ри:ХАХАХХААХ прости, просто ты так глаза на нос покосил АХХАХАХАХА.
Не'ри засмеялась еще сильнее. От ее смеха мне тоже захотелось смеяться. И вот мы вместе сидим и смеёмся держась за животы.
Отдышавшись, Не'ри посмотрела на меня. Мы снова смотрели друг на друга. И снова тоже самое. Снова наши лица сокращали расстояние между друг другом. Не'ри резко остановилась. Ну и я тоже остановился, вдруг что то случилось.
Несколько секунд я смотрел на нее вопросительным взглядом.
Она тянет свою руку к моему лицу. И......
Убирает с моего носа эту чёртову мошку. Блин. Опять обломала..от лица Не'ри.
После того, как я убрала мошку, он почему то расстроился... Неужели он к ней привязался. Мне не понравилось что он отвернул голову и стал смотреть в песок. Чего это такое. Немного подумав, я поняла почему он расстроился.
Я снова обломала его планы.... Но ведь он мне тоже симпатичен, почему я игнорирую?Джейк:Ло'ак, пора домой - крикнул отец Ло'ака из хижины. Ло’ак встал с места и Также без настроения сделал шаг в сторону дома. Почему всего шаг? Потому что я схватила его за руку, он обернулся, и не успев ничего сказать я поцеловала его в щеки и поспешно удалилась.
Постояв ещё недолго с улыбкой до ушей, Ло'ак тоже пошел домой.
Вот, новое утро... Господи как же мне не хочется вставать. Я не спала пол ночи, а все из за этого. ... Синего... Здорового такого...
Я думала о том что я сделала, как мне теперь ему в Глаза смотреть?
Я сегодня не встречала рассвет... Но зато вчера я удачно проводила закат.
Тсирея:Не'ри, ты что еще не встала?
Не'ри:можно я сегодня полежу дома?
Тсирея:Ну нет Не'ри, не придуривайся, вставай.
Не'ри:о боже, Великая Эйва, дай мне сил. - произнесла я шепотом, после того как Тсирея вышла.Ну вот, неужели я не могу хоть один день полежать спокойно.
Всё же я заставила себя встать.__________
Скоро будет что-то такооооое.
Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь двух расс
FanfictionОжп/Ло'ак, мне больше нечего сказать возможно я заброшу его, но не факт