5 часть

571 25 5
                                    

Ещё несколько секунд посмотрев на то, как Ло'ак пытается самостоятельно встать, я схватила его за руку и потянула на себя. Таким образом он встал быстрее.

Ло'ак опять залип на меня, а точнее на мою внешность. Как будто я не знаю. Каждый смотрит лишь на внешность. Что в ней такого? Почему многим она так нравится.

Тсирея ведь в разы красивее. Ох боже, она прекрасна. Я всегда хотела быть как она. Но
в последнее время она стала более строга ко мне, она стала вечно, вечно недовольна мной.

Я и не заметила, как тоже стала рассматривать его лицо. У него такие глаза.. они жёлтые... У него такие аккуратные узоры на лице,

кончик носа розовенький, скулы и... Губы... У них такая аккуратная форма .... Переведя взгляд на его губы, я поняла что засмотрелась

Отряхнув голову от мыслей я разбавила эту тишину.

Не'ри:так. Нас ждут на берегу. - Ло'ак подняв брови посмотрел на берег, а после на меня. Не поняв причину его такого взгляда, я посмотрела недоверчивым взглядом, сначала на Ло'ака, а потом на берег. Не увидев там ни одного из ребят, я вновь стала смотреть на Ло'ака. Он симпатичный, но тупой. Опять. Опять эта неловкая тишина и рассматривание друг друга.

Я вновь засмотрелась на его губы...

Кажется его взгляд также невольно упал на мои губы...

Мы сами и не заметили, как между нами оставалось все меньше и меньше расстояния. ...

Поняв что мы знакомы слишком мало, я заставила себя отойти от Ло'ака.

Во взгляде Ло'ака, читалось расстройство. Он резко и смущенно отвернул голову в бок.
Не'ри:нам пора. Скоро ужин.
Ло'ак:ты ведь придешь?
Оба подростка не смотрели друг другу в глаза, после столь неловкого момента.
Не'ри:да, я и моя семья придём.

Уголки губ Ло'ака слегка приподнялись, от радостной для него новости.

Ло'ак и Не'ри пошли по домам.

Придя домой, Не'ри сказала родителям, о приглашении на ужин. Рады были все, кроме Аонунга и моей мамы -Ронал. Мама ещё не принимает их. Но думаю скоро, она к ним привыкнет. Ну а что насчёт Аонунга? Он просто зарамсил с ними. Делать нечего. Бездельник.

Вскоре наступил ужин. Я с семьёй уже подходила к хижине Салли.

На ужине все общались. Почти все. Ло'ак и Нетейам лишь перекидывались взгляды и друг с другом. У этих двоих типо какой то свой язык?

Не знаю как им, но я не хочу больше сидеть и тратить время на разговоры в хижине, когда на улице ночь, безумно красивая ночь....

Не'ри:я пойду прогуляюсь, если никто не против.
Ронал:иди, только недолго?
Не'ри:хорошо.

Выйдя из хижины, я наконец вдохнула полной грудью. Усевшись у моря я стала разглядывать звёзды. Просидела я недолго, шея затекла. Я легла на песок. Так было удобнее.

Смотря на небо я думала совершенно не о звёздах.

В голове прокручивались моменты с Ло'аком. Невольно, я начала вспомнить тот момент, когда мы разглядывали друг друга и чуть не.... Тут мои мысли прервал кто то, кто лег рядом. Угадайте кто? Верно. Ло'ак.

Как говорится, вспомни го... Так спокойно, мы о таком не думаем.

____________
Я вам всё обломала, да?
Простите за ошибки.

Любовь двух рассМесто, где живут истории. Откройте их для себя