Настоящее:
Я до сих пор считаю своей виной смерти подруги, самого близкого для меня человека. Ведь я могла подплыть к ней... Весь день я провела с Ребби. Когда закончила связь с Эйвой был уже поздний вечер, я приняла решение пойти спать. Я очень утомилась. Тяжёлые воспоминания о прошлом меня жутко утомили. Так что я пошла к нам в маруи и улеглась в гамак.На следующий день.
Я как всегда встала раньше всех и направилась к морю, встретить рассвет. После выхода солнца мои глаза невольно стали закрываться. Сквозь сон я почувствовала что кто-то сел рядом, но я так же не открывала глаза. Я слышала как рядом сидящий аватар, пытался что-то сказать, но не решался. Я как он(а) набирает воздух, для того чтобы озвучить мысль.
?:а..ээ..это.. Доброе утро..По голосу я поняла что это младший сын Джейка - Ло'ак. Всё же я заставила себя открыть глаза и посмотреть на него.
Не'ри:привет, чего так рано проснулся?
Ло'ак:я подумал что проспал занятия, а когда открыл глаза, понял что из моих ещё никто не проснулся.
Не'ри:если ты не выспался, у тебя ещё достаточно времени чтобы поспать)
Ло'ак:не могу уснуть. А ты почему здесь? Что-то случилось?
Не'ри:нет, всё в порядке. В это время я каждый день здесь. Не могу налюбоваться нашими рассветами..Оба подростка не смотрели друг на друга во время разговора. Каждый был погружён в свои мысли, смотря куда-то вдаль. Через минут 10-15 Не'ри заговорила.
Не'ри:расскажи про лес...
Этот вопрос был достаточно неожиданным для Ло'ака, но Ему понравилось, что столь красивая и интересующая его девушка, захотела послушать о его прошлом доме.
Ло'ака:ну..там очень красиво. Там всё не так, как тут..
Девушка услышала нотку грусти в словах Ло'ака. Поэтому в знак поддержки взяла его руку в свою и гладила своим большим пальцем. В животе Ло'ака запорхало множество бабочек...
Не'ри:ты можешь не рассказывать, я вижу тебе тяжело об этом говорить..
Вновь тишина.
Так подростки просидели достаточно долго. Время завтракать.
Не'ри:мне пора, и тебе кстати тоже, завтра Кай и приходи сюда же на занятия.В ответ Ло'ак лишь кивнул и направился в сторону своей хижины, так же как и Не'ри.
.От лица главной героини.
После завтрака я направилась в хижину семьи Салли, забрать ребят на занятия. Через минут 5 я была уже у входа.
Не'ри:добрый день.
Девушку встретили тёплой улыбкой.
Нейтири:проходи, милое дитя.
Не'ри:благодарю, но я пришла лишь сказать, что занятия вот вот начнутся. И кстати, мой отец просил вам передать, что занятия для вас и Джейка будет проводить мой папа.
Нейтири:хорошо, вы не простив, сегодня поужинать с нами?
Не'ри:думаю не против, спасибо за предложение. Но всё же спрошу у родителей.После нашего диалога вышли дети Салли.
Не'ри:следуйте за мной.Мы все вместе пошли по направлению к морю, там нас уже ждали Тсирея и Аонунг с Ротксо.
Аонунг со своим дружком нырнули в море, как только мы подошли. За ним сиганула Тсирея. В общем нырнули все кроме меня. Я прекрасно понимала что лесные долго под водой не протянут. Они много не знают. Через минуту из воды виднелись головы Нетейама, Ло'ака, Так и.. Стоп, а где Кири?
Не'ри:вы где Кири потеряли? Пловцы великие.
Все начали оглядываться, я же просто нырнула и стала глазами её искать. Кажется я её вижу. Да точно! Это она. Но вот только, ей судя по всему вполне хватает кислорода и она играет с.. Рыбками? Но как? Она словно ими управляет. Смотрю, она и без нашей помощи справляется. Чудесно, она большая умничка. Я не стала мешать её познанию подводного мира и выплываю на сушу._____________
Вот сижу и думаю, стоит ли делать то что Не'ри вмешается в драку с Аонунгом, Ротксо, Ло'ака и Нетейама, ну то есть тоже будет драться с ними. Вот честно не знаю, что думаете? Стоит ли?
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь двух расс
FanfictionОжп/Ло'ак, мне больше нечего сказать возможно я заброшу его, но не факт