Приплыли мы только к обеду. При родителях Аонунг взял вину на себя. Я горжусь тем что он не свалил всё на Ло'ака. И оба извинились перед друг другом. После того как вся эта суматоха рассосалась я подошла к брату.
Не'ри:ты большой молодец что взял ответственность на себя, а не свалил её на Ло'ака.
Аонунг:спасибо.. Ты прости меня за тот инцидент что произошёл вчера. Я не должен был туда лезть. Просто лесные они чужие, и от них можно ожидать абсолютно всё.
Не'ри:ох Аонунг, единственное что от них можно ожидать это, поддержку, и многое всего. Ты посмотри на них, может они и отличаются от вас что у них пять пальцев, но ты не забывай что у меня тоже пять пальцев.
Аонунг:ты это совсем другое
Не'ри:я знаю братец. В любом случае я могу за себя постоять)
Аонунг:я и не сомневался)Мы посмеялись и пошли прогуливаться по берегу. В дали мы заметили кучку На'ви, окруживших кого-то. Мы с братом переглянулись и побежали к этой кучке.
Не'ри:Эй!.
На мой крик обернулась одна из девушек. Это была Касандра. Та ещё стерва. Она отошла и я заметила в этом кругу Кири и Тук.
Касандра:что тебе нужно, пятипалая?
Не'ри:за языком своим паршивым следи.Подойдя ближе к ней я поняла что они дразнили Кири и Тук.
Не'ри:отвали от них. - так же грубо говорила я.
Касандра:а то что?
Не'ри:утоплю тебя в воде. Или в твоей крови, что выберешь?На этот шум прибежали Нетейам и Ло'ак, посмотрев сначала на Аонунга затем на меня, они не понимающе переглянулись друг с другом. Но затем увидели в толпе девушек своих сестёр.
Мы с Касандрой ругались, дело доходило до драки.
Касандра:а пошли отойдём?!
Не'ри:а пошли.Мы отошли на небольшие расстояние от толпы.
Не'ри:какое право ты имеешь на то чтобы их оскорблять и занижать?!
Касандра:тебя какое дело?! Ты такая же уродливая как эти лесные!Pov:Аонунг.
Мы с Не'ри гуляли по пляжу, но увидели кучку девушек, которые кого-то окружали.
Не'ри:Эй!.
На крик сестры обернулась одна из девушек. Это была Касандра. Та ещё стерва. Она отошла и мы заметили в этом кругу Кири и Тук.
Касандра:что тебе нужно, пятипалая?
Не'ри:за языком своим паршивым следи.Подойдя ближе к ней Не'ри поняла что они дразнили Кири и Тук.
Не'ри:отвали от них. - так же грубо говорила она.
Касандра:а то что?
Не'ри:утоплю тебя в воде. Или в твоей крови, что выберешь?На этот шум прибежали Нетейам и Ло'ак, посмотрев сначала на меня затем на Не'ри, они не понимающе переглянулись друг с другом. Но затем увидели в толпе девушек своих сестёр.
Не'ри с Касандрой ругались, дело доходило до драки.
Касандра:а пошли отойдём?!
Не'ри:а пошли.Я как и Ло'ак с Нетейамом напряглись, смотря на девушек которые отходили от толпы.
Ло'ак:что произошло?
Аонунг:они дразнили ваших сестёр, пока вы шарахались где-то.
Нетейам:мы не шарахались, мы дела делали, а Кири с Тук пошли к Тсирее, чтобы украшения плести.
Ло'ак:видимо не дошли.Они отошли на небольшие расстояние от толпы. И начали кричать друг на друга. Не'ри размахивала руками в попытках что-то объяснить Касандре. Касандра что-то сказала что Не'ри сильно изменилась в лице. Подруги Кассандры начали подходить, я хотел подойти в помощь к сестре, но Нетейам меня приостановил, и сказал что подойдём в нужный момент.
Неожиданно для всех Не'ри начала ударять Касандру в лицо. Что та упала на песок. Подключились и подруги этой стервы. Они начали налетать на сестру. Тогда уже мы подбежали и начали разнимать их.
Не'ри всё никак не от цеплялась от Касандры, Ло'ак взял её за талию, поднял Не'ри и начал её отводить в сторону. Я в своё время держал Касандру, а Нетейам мне помогал.
Pov:закончен.
Pov:Не'ри.
.....__________
Что-то новенькое
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь двух расс
FanfictionОжп/Ло'ак, мне больше нечего сказать возможно я заброшу его, но не факт