Посмотрев друг на друга и поняв, что это и вправду смешно выглядит, тоже засмеялись.
Когда все более или менее успокоились, оба брата стали понимать, что части их тела затекают и становится жутко неудобно. Кажется мне влетит, после того как их раскопают. Но все же так их оставлять нельзя.
Не'ри:тааак, теперь теперь нужно раскапывать их, а иначе они нас покусают.
Дети испугались и в быстром темпе раскапывали ребят.
Я отнесла ракушки обратно в море, а дети уже раскопали братьев.
Обернувшись на толпу, я увидела взгляды Нетейама и Ло'ака. Обычно, эти выражения лиц, ни к чему хорошему не приводят.
Не'ри:ну чего вы такие... Хмурые? Весело же было... Да? -ипытаясь натянуть улыбку и разрядить обстановку проговорила я.
И тут Нетейам улыбнулся также, как улыбалась я, когда предлагала игру.
Нетейам:у меня есть новая игра. - с большим интересом дети стали прыгать и спрашивать, что же придумал Нетейам - мы будем играть в салон красоты! Клиенткой будет Не'ри, а вы будете мастерами.
О боже, что несёт этот синий шкаф? Какой салон красоты. Я против.Не'ри:ээээ а меня никто спросить не хочет?
Дети:НЕЕЕАА!!!Меня посадили на камень, несколько девочек взяв краски, стали делать мне "макияж" Ну нет, только не лицо.. казалось, хуже уже некуда. Но все же, оказывается, есть. Так как после этой мысли маленькие мальчики стали заплетать мне волосы, ну ведь с ними и так всё в порядке, чего прицепились. У них ещё и руки в песке. Ну всё. Этим двоим мало не покажется. Пока я страдала в зловещих руках детей, Нетейам и Ло'ак пытались сдержать смех. У них плохо получается себя сдерживать.
Вот, настал вечер. Детям пора домой, наконец то это случилось.
Всех детей забрали родители, ну а я пошла отмывать лицо от красок, и расчесывать волосы. Смыв краску с лица, ко мне подошли эти два гения. Повернувшись к ним я зло на них посмотрела. Они виновато опустили голову вниз, устремив свой взгляд в песок. Они также улыбались, им до сих пор смешно. Я ещё не расчесалась, на голове полное гнездо, прочисать это будет тяжело.
У меня не было сил на разборки, поэтому я просто ещё раз сполоснула лицо водой и подошла к камню взяв деревянную расчёску пыталась расчесать. Руки к вечеру уже ослабли, было тяжелее, чем я думала.
Я начинала с кончиков волос, чтобы было не так больно. Нетейам и Ло'ак перекинулись взглядами и Нетейам ушёл. Опять этот их язык.
Ло'ак подошёл ко мне, осторожно взяв расчёску из моих рук, стал распутывать мои волосы.Ло'ак:прости.
Не'ри:за что ты извиняешься?
Ло'ак:плохая была идея с салоном красоты...
Не'ри:все хорошо, главное, работу мы сделали. - настала тишина. Руки Ло'ака на моих волосах так расслабляли. Признаю, мне понравилось, когда он меня расчёсывал.Ло'ак:сегодня мы так и не поговорили. Не'ри, хватит избегать разговора.
Не'ри:да я и не избегаю. - голос предательски дрогнул, почему это было так слышно? - о чем ты там хотел поговорить?
Ло'ак:ты знаешь о чем. Что вчера было?
Не'ри:ты на счёт чего? - сказала я, в надежде того, что он не про поцелуй.
Ло'ак:на счёт наказания. Зачем ты взяла вину на себя?Я выдохнула. Слава богу он не про поцелуй.
Не'ри:всё же Аонунг мой брат, да и его дружок почти часть нашей семьи. Тем более, родители им гордятся, он из единственный сын. Я не хочу, чтобы они в нем разочаровались.
Ло'ак:ты часто так делаешь?______________
Скоро.. Скоро... На сегодня это последняя часть, всем спокойной ночи 💙
Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь двух расс
FanfictionОжп/Ло'ак, мне больше нечего сказать возможно я заброшу его, но не факт