Т/и родилась в семье главных на тот момент Кицунэ. Её отец с ранних лет обучал всем навыкам которыми он сам владел. Деревня была тайная, что даже демон с хорошим чутьём её не найдёт. Т/и обучалась быстро бегать, скрывать уши и хвост и другому. Самое трудное было для т/и это превращатся в лису. В один день на деревню напали демоны. Никто не понимал как они нашли деревню. Многие века никто её не находил. Девочка была в лесу и собирала травы. Когда она возвратилась домой, она увидела такую картину:её мама еле дышала, а отец сражался с демоном. Отец отвлёкся и посмотрел на дочь с грустью на глазах, и вот его живот проткнул демон. И вдруг из глаз девочки пошли ручьём слёзы. Демон посмотрел на неё и хихикнул.
-Вы такие жалкие-сказал демон смотря на т/и
Т/и не могла пошевелится. Её переполнял гнев и страх сразу. Демон начал на подать на девочку и её глаза стали красными. Демон только хотел её убить, как его голова оказывается на полу.
-Как ты это сделала глупая девчонка! -кричал он-чтоб такая соплячка как ты, отрезала мне голову!-он изчез полностью.
-Ненавижу...! -сказала т/и и упала на колени. Её глаза стали прежние. Она упала в обморок.
-----------------------------------
Хорошего времени суток. Это мой первый фанфик. Если есть ошибки простите меня. Продам скоро будет^^.
Внешность т/и:С кем быть т/и:с Санеми или Муичиро? 🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Маленькой Лисички
RandomИстория о маленькой лисичке и о парне который смог её полюбить. Этот парень является Столпом Тумана. Может и романтика будет🤔. Выбор за вами😘.