Кто ты?..

366 14 5
                                    

Когда мы добрались до поместья Токита он показал мне комнату в которой я буду ночевать. Оставив свои вещи, которые у меня были с собой, я пошла на улицу. Я превратилась в лису и забралась на дерево, которое было не по далёкую от поместья. Уже наступала ночь. Я почувствовала что за мной кто то следит. Я сначала не придавала этому значения, но тот объект приближался. Я уже была готова к отаке, но это был Токито-кун. Проигнорировав его я обратно повернулась к закату. Он ничего не сказав постоял несколько секунд и ушёл в поместье.
-"Тц, что нужно было этому парню? "-быстро у меня пронеслось в голове. Настала тишина. Солнце уже ушло за горизонт. Настало время демонов. Листья деревьев шумели из-за небольшого ветерка. Я всё ещё сидела на дереве. Было так приятно проводить своё время в одиночестве. Вдруг я почувствовала пристальный взгляд за моей спиной.
-Выходи, я знаю что ты здесь, жалкий демон- мой голос был на столько холоден, что даже по моему телу пробежался холодок.
-Почему сразу жалкий?) - произнёс демон. И тут он выходит из темноты. В его глазах я смогла разглядеть" 3 высшая луна". По моему телу прошла дрожь. Я не знала что мне делать.
-"Для начала нужно успокоится"- это всё, что мне пришло в голову. Я сосредоточилась и поборола свой страх по меняя на холоднокровие.
-А однако ты быстра поборола свой страх передо мной, похвально.- сказал демон 12 Лун.
- Что ты хочешь от меня? Убить? - спросила я с капелькой ненависти.
- Я почувствовал от тебя огромную силу. И мне стало интересно. Убивать тебя у меня не было на уме, так как я не ем девушек. Кто ты на самом деле?
- Я из рода Кицунэ. Доволен? Давай ближе к делу. - сказала я раздражённым голосом. Ну не люблю когда тянут время.
- А я вижу ты не любительница тянуть время. Ладно не буду томить, ближе к делу. Не хочешь стать демоном? Если станешь демоном ты станешь ещё сильнее. Это твой шанс перейти на сторону демонов. Такая как ты нужна нашему господину.
- Я отказываюсь! - сказала я не раздумывая. Его лицо стало мрачным. Можно было понять что он сильно раздражён. Не медля он подпрыгнул ко мне на дерево. Подойдя ближе он сказал.
-Почему ты упускаешь такое предложение?
- Потому-что я ненавижу демонов! - крикнула я.
-Я тебе дам время на раздумье. Может ты поменяешь своё решение. Позволь узнать твоё имя, а я тебе скажу своё.
- Меня зовут т/и. И зачем тебе его знать?
- А меня Аказа. Ну что ж, мне пора, думаю мы ещё встретимся.
-Прощай. - сказала скрепя зубами. Он это заметил, но проигнорировал. Близился рассвет. Солнце всходило из-за горизонта. По не многу природа оживала.
- Да чтоб его черти прокляли! - крикнула я со всей ярости. Он меня очень вывел. Успокоившись я пошла в поместье Токито. Зайдя в него я тихо зашла в комнату, закрыла дверь и плюхнулась на футон. Через несколько минут кто то начал подходить к комнате. Я проигнорировала. Кто то начал стучать в сёдзи.(вроде бы так их называют🤔)
-Кто там?..

Продолжение следует...

Вот долгожданная прода^^ всем пока, я спать. Простите что глава маленькая:<

История Маленькой Лисички Место, где живут истории. Откройте их для себя