Я открываю глаза. Моё тело всё болело. Осмотрев помещение глазами я поняла, что я в поместье бабочки. Немного пролежав ещё ко мне кто-то зашёл. Это была Шинобу.
-О, ты уже очнулась дорогуша, как самочувствие? -спросила она со своей фирменной улыбкой.
-Не очень, тело всё болит.. -сказала я. Не выражая каких либо эмоций я лежала и смотрела в потолок.
-Раны конечно не глубокие, но думаю тебе нужно отлежаться 1 недельку- и Шинобу вышла из палаты. Я так же продолжала лежать и смотреть в потолок. В тот момент я не могла прятать уши и хвосты, так что они были видны.
----------------
Прошла неделя. Она была долгой и скучной для меня. Всё это время ничего не происходило. Лишь Танжиро с друзьями и Шинобу приходили меня навещать. Я начала оздоравливающию(не знаю как писать😭) тренировку.
-*Хмм, что-то Токито давно не видно.. Стоп. А почему я о нём думаю? Нет, нет, нет, такого не может быть.. Мысли брысь!*
Я продолжила тренировку. После этого сна в бесконечном поезде я потеряла эмоции.. Шинобу не знает на какое время их не будет.. И тут я слышу что кто-то кричит. Я побежала на звук и вижу столпа звука-Тенгена Узуя и девочек из поместья, а так же Троицу.
Что здесь происходит? -спросила я без каких либо эмоций.
-О, т/и, да нечего особенного! Просто мы собираемся на задание с Узуем-саном- ответил на мой вопрос Танжиро.
-Не хочешь пойти с нами? А то нам блестяще нужна хотя бы одна девушка! -произнёс столп звука. Ничего не ответив я лишь кивнула в знак согласия. Мы отправились в Квартал красных фонарей..
-------------------------------------------------
Простите что глава маленькая, но я её разделю на 2 части.. Уж мне не хватает времени на написание фанфика.. Извините.. И за ошибки тоже..Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Маленькой Лисички
RandomИстория о маленькой лисичке и о парне который смог её полюбить. Этот парень является Столпом Тумана. Может и романтика будет🤔. Выбор за вами😘.