Квартал красных фонарей(2)

181 12 7
                                    

Прибежав в квартал красных фонарей мы вошли в какое-то помещение. Я рассматривала его внимательно. Мы присели на пол. Тенген начал втирать что нам нужно делать. Я не слушала, а лишь летала в своих мыслях. Я думала лишь о том сне, который приснился мне в бесконечном поезде.
-И так вам нужно переодеться и накрасится! -сказал Тенген- с этим мне поможет т/и(тааак допустим т/и больше не прятала уши, ок?), и да т/и сможешь спрятать свои блестящие уши?
-Хорошо.. -сказала я выйдя из своих мыслей. Сначала я переодела Троицу. Пришло время их накрасить(я накрасила их нормально, а не как Тенген). Я чуть не засмеялась над ними, но моя потеря эмоций не дала.
-Т/и да ты мастер по макияжу! -оценив мой труд сказал Танжиро и улыбнулся.
-Спасибо..
Потом начала одеваться я. Сначала я накрасила губы, нанесла тональник, нарисовала стрелки, и т. д. Я одела красивое кимано.

(Если не нравится при думайте своё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Если не нравится при думайте своё.) мне пришлось замаскировать уши так, что бы их не было видно.

(Если что это накидка у т/и повседневная)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Если что это накидка у т/и повседневная). Сняв накидку и форму я их сложила на ближайшею полку. Свой клинок я спрятала под кимано. Кие я как всегда спрятала в волосах так, что бы никто не видел. Выйдя из комнаты на меня все посмотрели.
-Блестящий наряд т/и! -оценив мой наряд сказал столп Звука.
-Я согласен с Тенгеном-саном!-сказал Танжиро.
-Т/и ты так прекрасна, пожалуйста, выходи за меня замуж!! Я буду тебя любить вечность, прошу выйди за меня!!! -кричал блондин.
Я не знала что мне делать. Мне было не ловко, но на моём лице это не показывалось.
-Нет.. -коротко и ясно сказала я. Я смотрела на Зеницу без различно с пустыми глазами.
-НО ПОЧЕМУ МНЕ ВСЕ ОТКАЗЫВАЮТ!?!? Я ЖЕ ТАК УМРУ И НЕ ПОЖЕНИВШИСЬ!!! -кричал он уткнувшись мне в кимано. Я лишь погладила его по голове и сказала.
-Найдёшь ты ещё на ком поженится.. -поддержала я его.
-Ты так считаешь?
-Да.. -ответила я. Он немного успокоился. Дальше мы отправились по борделям где находятся жёны Узуя. Первых забрали нас с Танжиро. Мы быстро там освоились. Весь день ничего не происходило. Мы с Танжиро отправились на крышу. Там мы встретили Узуя и Иноске. Танжиро и Иноске что-то бурно обсуждали, а я села к Узую.
-Что-то случилось?. -спросила я со спокойствием.
-Зеницу пропал-ответил он.
-Похоже в его месте и был демон. -ответила я
-Это я виноват что взял вас с собой на это задание.. -ответил он. -Вы можете возвращаться обратно. -и он скрылся. За этим всем наблюдали Танжиро и Иноске.
-Похоже он в нас не верит.. -ответила я. -Думаю на стоит вернуться по своим местам..- и мы разошлись. Мы с тазиком вернулись в бордель. Наступила ночь. Я оделась в свою форму истребителя и надела накидку, а так же поправила маску(в какой-то главе они были..) и шпильку. Я отправилась на поиски демона. Так я ходила не долго. Как тут передо мной появилась шестая высшая Луна.. Посмотрев на неё я поняла что это Даки..
-Даки?.. -спросила я. Она ошарашенно посмотрела на меня.
-Т/иша?.. -спросила она.
-Собственной персоной. -ответила я и кое-как смогла приподнять уголки губ. И тут она на меня налетела. Я думала она хотела убить.. Но нет.. Она меня обняла.. (Конечно не логично.. НО К ЧЁРТУ КАНОН!:>). Я обняла её в ответ. Мы были Рады видеть друг друга.
-Так значит нам нужно тебя убить вместе с твоим братом.. -сказала я, но эмоции не дали мне даже выразить слова с ноткой грусти..
-Ты на задании? -спросила она и посмотрела на меня.
-Да ты права.. -посмотрев ей в глаза сказала я. Она в моих глазах увидела пустоту.
-Ты потеряла эмоции?-спросила она с удивлением.
-Да..
-Но как!? Кто это сделал?! -кричала она.
-Не кричи так.. Это после задания в бесконечном поезде.. 1 низшая Луна превратила мой сон в сущий кошмар.. Но как сказала Шинобу-чан это не на долго.. -объяснила я ей.
-Бедняжка.. -сказала она и обняла меня крепче, погладив меня по моим лисьим ушам. Я обняла её в ответ.
-Так как я не хочу тебя убивать, я сделаю вид что тебя не видела.. Мне лучше уходить пока нас не заметили.. -проговорила я
-Пока-и мы обнялись на последок и разошлись. Я так об бежала весь квартал. И тут я слышу шум боя. Я решила скрыть свой запах и ауру что-бы посмотреть, что там происходит. Я пришла, а там всё горит. Рютаро издевается над Танжиро. Но мне не было до этого дела. Я подошла к Даки и напугала её. Она вскрикнула и посметрове назад с яростью, но увидев меня успокоилась. Гютаро уже хотел напасть на меня как я отбила его атаку.
-Т/и!? -спросил Гютаро.
-Шш, не Ори, а то спалишь меня.. -ответила я шёпотом. Он опять вернулся к Танжиро. А я убежала якобы меня здесь не было. Мне пришлось ходить не долго. Услышав взрыв я побежала туда где он случился. Тенген сидел и умирал от яда, но ему помогла Незуко. Пока они там разговаривали я пошла к Даки и Гютаро. Они спросили между собой.
-Простите что так вышло.. -сказала йа(автор фигнёй страдает).
-Ты не виновата.. -сказали они в один голос.
-Мне нужно идти пока ничего не заподозрили, покойтесь с миром.. -сказала я и ушла. В глубине души мне было очень больно.. Эта боль была невыносима.. Я стала ещё холоднокровнее.. У меня умерли мои друзья детства.. Хоть я и ненавижу демонов, но они были исключение.. Я осталась одна.. Лишь Аказа из моих знакомых..
-----------------------------------------------------------
Моменты из детства:
-Уме ты меня не догонишь!
-А вот и догоню!
Повсюду раздавался радостный крик детей. На них были самые искренние улыбки на земле. Ведь когда они вместе они счастливы как никогда. Уме и Гютаро хорошо сдружились с т/и, а т/и с ними. Но это счастье длилось не долго.. Говорилось по деревне якобы Уме сожгли на костре, а Гютаро убил этого человека который сотворил такое с его сестрой, забрав её труп он ушёл в неизвестном направлении. Наша героине плакала несколько дней. Её глаза опухли. Она ненавидела себя за то что в тот момент не была рядом с ними.
-Простите, простите, простите!.. -говорила она и плакала в подушку.
Прошёл год.
Её родители умерли из-за демона. Блуждая по лесу она увидела Уме.. Но уже в демонической форме..
-Уме? -произнесла она. Демон повернулся. В 1 глазе было написана цифра "шесть", а в другом "высшая". Демон удивился.
-Т/и?..
---------------------------------------------
Ч того момента прошло много времени. В душе т/и была сломлена. Но нужно было идти вперёд не обращая внимания на прошлое..
-Я никогда не забуду вас.. -произнесла т/и шёпотом и посмотрела на небо. Её взгляд стал ещё безразличнее чем всегда. Она больше нечего не чувствовала. Придя обратно на место где было сражение пришли уже какуши. Посмотрев на т/и они испугались её пустого взгляда..
-Т/и где ты всё это время была!? -спросил столп звука.
-Меня демон ударил по сонной артерии и я отключилась.. - ответила она с раздражением. У столпа прошли мурашки по коже. Т/и превратилась в лесу чтобы какуши смогли её нести до поместья Бабочки. (Так автор у нас прифегела так что можете бить танками, я поменяла облик лисы ещё раз)

 (Так автор у нас прифегела так что можете бить танками, я поменяла облик лисы ещё раз)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Её взяли на руки какуши и они отправились в путь. У поместья ты вырвалась из рук и сама вбежала в поместь. И тут на пути ты видишь Токито. Ты хотела убежать ними его но он тебя взял на руки.
-Хм.. Что это за животное?.. Оно похоже на т/и?. Почему я не забыл её имя?.. Ладно, отнесу тебя к Шинобу.. -проговорил он и понёс тебя. Ты пыталась вырваться, но всё было без толку. И так вы дошли до кабинета Шинобу.
-Шинобу ты знаешь что это за животное? -спросил Токито обращаясь к Шинобу.
-А, это, это т/и. Ты забыл что она кицунэ? -спросила Шинобу улыбаясь.
-Т/и? -посмотрел на меня он. -Значит мои догадки были верны-проговорил он. Он прижал меня к себе ещё сильнее. Я не знала что делать..И тут он потерял бдительность и я выпрыгнула из его рук.
-*Придётся догонять.. Но почему я это делаю? Это чувство и есть любовь?.. *. Токито бежал за т/и. Она спряталась за дерево и там присела. Пока она приводила дыхание в норму её кто-то поднял. Это был Токито.
-Почему ты убегаешь?. -спросил он смотрев на твои глаза. В них он увидел пустоту.. Но не проявил никаких эмоций он присел под дерево положив тебя к себе на колени. Ты сменилась с участью и легла. Он поглаживал тебя по голове, а ты тихонько засыпала. И в итоге ты уснула. Прошло несколько часов как Токито заметил сто ты спишь. Взяв тебя на руки он понёс тебя к себе в поместье. Там он положил тебя на свой футон и лёг рядом с тобой. Ночью ты приняла прежнюю форму.
---------------------------------------------
1432 слова!!! 😨😨
Вот вам глава, понравилась?
Всё теперь автор на пенсию.. Не забудьте поздравить своих бабушек и дедушек с днём мудрости 😘😘😘
Всем пока, желаю удачи!!!
Кст вот как выглядит Кие

 Не забудьте поздравить своих бабушек и дедушек с днём мудрости 😘😘😘Всем пока, желаю удачи!!! Кст вот как выглядит Кие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что-то между этим.. Всо теперь глава будет 2025 году>:)

История Маленькой Лисички Место, где живут истории. Откройте их для себя