-Кто там? -спросила я уставшим голосом. Но мне ничего в ответ не ответили. Тогда я встала с футона, открыла сёдзи и увидела Токито.
-Пошли на тренировку- сказал он безразличным голосом.-Посмотрю годна ли ты на что-то или бесполезна. Я ничего в ответ не ответила. Я была уставшая после ночи так как "общалась" с 3 высшей Луной. Токито развернулся и махнул рукой в знак того, что бы я следовала за ним. Я взяла катану и последовала за ним. Мы пришли на тренировочную площадку, встали на против друг друга на расстоянии. Достав катану он налетел на меня с большой скоростью. Я отбила его удар, но мне это удалось с большой трудностью. Он оказался у меня за спиной, но я резко подпрыгнула и оказавшись у него за спиной. Я уже собиралась нанести удар как он быстро среагировал и отбил мой удар. Вдруг в ногах стало тяжело. Из-за того то что я всю ночь не спала мой организм отказывался продолжать этот бой. У меня в глазах темнело. Я отключилась. Я только в подсознании поняла что ко мне подбежал Муичиро. Проверив дышу ли я, взял меня на руки и понёс куда-то (простите что Муичиро не канон:<). Очнулась я уже в поместье бабочки. Неподалёку я увидела Кочо-сан которая проверяла документы. И тут она ко мне повернулась.
-О, ты уже очнулась, как самочувствие? -спросила меня одна из бабочек, улыбнувшись своей фальшивой улыбкой.
-Самочувствие нормальное, но как я тут оказалась?
-Тебя сюда принёс Токито- сказала Кочо -Тебе нужно больше отдыхать что бы больше так неожиданно не падать в обморок. Я кивнула головой. Бабочка повернулась к Сёдзи.
-Ладно я пойду, отдохни хорошенько до моего прихода, пока- сказала она уходя из палаты. Я легла обратно и уснула. Проснулась я от шума. Открыв глаза я встала футона, открыла дверь и увидела нашу Святую Тройку. Они прибыли с задания. Как мне говорили они были в бесконечном поезде. С ними ещё был столп пламени Кёджиро Ренгоку. И тут ко мне подходит Шинобу.
-Давай я тебя осмотрю и сможешь мне помочь с раненными?-сказала она.
-Хорошо, мне будет не сложно вам помочь с раненными-сказала я улыбнувшись фальшивой улыбкой. Шинобу это заметила, но ничего не сказав улыбнулась мне в ответ. После осмотра мы пошли лечить раненых. Шинобу с Аой лечили Ренгоку(да,я не хочу его смерти), так как у него была серьёзная рана. Мне достались Танжиро, Зеницу и Иноске. Я начала с Танжиро. Обработав его раны и забинтовав(хз как пишется) его раны я отправилась к Зеницу. Его палата была неподалёку от Танжиро. Я вошла в его палату начала работать над его ранами. Раны были не серьёзные, но я их обработала и забинтовала. Дальше мне пришлось переходить к Иноске. К счастью его полета была тоже неподалёку. Я сделала то же самое что и с теми двоими. И вот я по дороге встречаю Аой.
-Приветики Аой, ну как прошла операция с Ренгоку?-поинтересовалась я у девочки.
-Привет Т/и, операция прошла успешно благодаря Шинобу-сан.- ответила она.
-Кстати говоря о Шинобу, ты знаешь где она?
-Она у себя в кабинете.
-Спасибо, я пошла, пока! -сказала я побежав в кабинет к Кочо.
-Пока! -крикнула на последок Аой. Добежав до кабинета я постучала.
-Кто там? -спросила Кочо
-Это я -ответила на вопрос я.
-А, т/и, заходи.
Я вошла в кабинет и присела в кресло. Шинобу сделала то же самое.
-Ты что то хотела? -спросила она.
-Вы же меня выписали? -спросила я.
-Да я тебя выписала. Но тебе нельзя будет ходить на тренировку два дня.
-Хорошо, тогда я пошла, удачи! -сказала я на последок.
-Пока-пока, и спасибо большое что помогла мне с Троицей- сказала она.
-Не за что! -крикнула я. Выйдя из поместья я увидела Муичиро. Он приближался ко мне. Подойдя к друг другу он спросил.
-Почему так долго? -спросил он без эмоций -Тебя же выписали уже давно.
-Ох, простите, я просто помогала Кочо-сан с раненными-ответила я.
-И кому же ты обрабатывала раны?
-Танжиро, Зеницу и Иноске.
-Понятно.-сказал он безразлично. (Но а если так в душе он разозлился👀) -Пошли обратно.
-Хорошо -ответила я. И мы начали возращается обратно в поместье. Всю дорогу мы молчали и это молчание меня настораживало. Подойдя к поместью я пулей влетела в свою комнату, закрыла сёдзи и плюхнулась на футон. Полежаев некоторое время я поднялась, переоделась и легла спать. А что будет завтра, это уже новая история...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Маленькой Лисички
RandomИстория о маленькой лисичке и о парне который смог её полюбить. Этот парень является Столпом Тумана. Может и романтика будет🤔. Выбор за вами😘.