Собрание

506 15 3
                                    

Я буду писать от лица т/и
-------------------------
И вот я очнулась себе в неизвестном месте. Я была связана и была под деревом в тени. И вот я слышу как какуши кричит на кого-то.
-Вставай болбес! Ты сейчас в присутствии хашира!
И вот меня пробрала дрожь об упоминании хашира. По рассказам отца они были сильны любого охотника. И вот Танжиро очнулся. У них начался диалог. Пока не кто не обращал на меня внимание я пыталась развязать узлы на руках. Я развязала их, как вдруг они повернулись ко мне. Я испугалась. Чтобы они нечего не заподозрили я оставила руки за спиной. Они начали разговаривать между собой.
-С Танжиро мы разобрались, теперь нужно разобраться с тобой- сказала девушка с чёрно-филетовыми волосами.
-Мы выставим её на солнце и она блестяще сгорит!- сказал парень с рисунком на глазу.
-Я согласен с вами! -сказал парень с огненными волосами. Я немного растерялась. Как вдруг из не откуда вышел парень с пепельными волосами и у него была коробка с Незуко.Танжиро начал на подать и орать на него. Все остальные хашира наблюдали за ними. Это был отличный шанс для побега. Я по тихому превратилась в лису, и не успела пройти 5 метров, как кто-то прижал меня к земле. Я успела разглядеть внешность. Это был парень, не высокого роста, с длинными, чёрными волосами, кончики были бирюзового цвета. Я пыталась выбраться но не получалось. Он держал меня крепко.
-Куда собралась раньше времени-спросил он меня. Я нечего ему не ответила, лишь прорычала. Он от этого немного разозлился, но на меня давить сильно не стал. И вот входит какой-то мужчина с чёрными, короткими волосами.
-Досточтимый глава прибыл-проговорила одна из близняшек. И тут я не успела даже вздрогнуть, как я уже оказалась под деревом связанная и прижата к земле тем же самым парнем.
-Приветствуем вас глава.-сказал парень с пепельными волосами. А сейчас он не казался таким грубым.
-Приветствую вас дети мои-сказал глава. У него был такой ласковый голос, что даже на душе стало теплее.
-так что нам делать с этим мальчишкой!? -спросил парень с огненными волосами.
-Думаю вы его примете его с сестрой, как это сделал я-сказал глава.
-Мы конечно можем оставить в живых мальчишку, но не как не демона. -сказал парень с змеёй на шее. Дальше я не слушала их разговор. Как вдруг вижу что тот псих взял коробку с Незуко и зашёл на тирассу(не знаю как ещё назвать) к главе и протыкнул коробку. От туда вылезла Незуко. Тот псих порезал себе руку и начал провоцировать её. Танжиро только хотел помочь ей как его чел со змеёй на шее придавил к земле. Я не выдержала укусила того кто меня держал и рванула к Незуко. Меня не кто не успел поймать. Я встала перед ней и начала рычать на психа. Он сначала не понял что произошло, но начал наводить клинок на меня. Мой цвет глаз поменялся на красный. Я своей магией откинула его клинок куда подальше. Он немного растерялся. Я же в свою очередь смотрела на него яростными глазами. И вот меня со спины обнимает Незуко. Я конечно не ожидала такого расклада дел, но так уж получилось. Пусть знает своё место.
-Что произошло? -спросил глава у близняшек.
-Санеми Шинадзугава порезал себе руку, но перед Незуко появилась кицунэ и начала рычать на него. Шинадзугава направил на неё клинок как вдруг её цвет глаз поменялся на красный. Кицунэ своей магией откинула клинок, что заставило Санеми растеряться. Но тут Незуко обнимает её и Кицунэ успокоилась.-договорила девочка.
После этого зрелища почти все столпы были в шоке.
-Ну так что примем Танжиро с его сестрой? -спросил глава. Но почти все были против. Но всё равно оставили их. Их отправили в дом бабочки. После этого я осталась одна с главой и столпами. Меня это немного напрягало. Я присела на землю. И вот началось чего я так не хотела.
-Будь добра, превратись в человека и расскажи кто ты-сказал глава обращаясь ко мне. Мне не очень хотелось показываться им. Так как я почувствовала изменения в своём человеческом обличии. Кицунэ очень загадочны. Они могут несколько раз менять своё обличие, в зависимости, если организм не выдерживает старый. Не хотя я обратилась в человека.

История Маленькой Лисички Место, где живут истории. Откройте их для себя