На следующие утро т/и проснулась. Умывшись, поев с Кие и одевшись девочка пошла на прогулку, посадив Кие на голову. Но сначала т/и спрятала уши и хвост, что бы никто не узнал кто она ра самом деле(клыки были тоже, но из спрятать невозможно).Когда она вышла на улицу она села под дерево с глицинией. Седев там она с помнила, как ей мама рассказывала про организацию охотников на демонов. Ещё ей рассказывали про столпов которые были гораздо сильнее всех остальных охотников. Т/и захотела стать охотником на демонов. Но не знала как. Она решила украсть у кого-нибудь охотника катану. Она залезала на дерево и стала поджидать. И вот идёт охотник, а т/и притаилась так, что даже он не заметил как она на него со спины напала. Она вырубила его, посадив около дерева глицинии ушла домой. Она достала клинок из ножны, и клинок окрасился в бело-голубой оттенок. Т/и цвет очень понравился и она решила украсить катану.
Вот как стала выглядеть катана:Украсив катану т/и пошла тренироваться. Кие сидела у неё на голове. Т/и начала тренироваться. У неё немного получалось. Она не знала не одного типа дыхания. И она хотела сделать свой стиль дыхания. И вот она не заметила как по вечерело, и она пошла домой. Она приготовила еду. Поев сама она накормила и Кие. Кие села ей на плече и кушала. Т/и приняла душ и легла спать. Проснувшись т/и оделась, покормила Кие и поев сома пошла на тренировку. Она придумала свой столь дыхания. Дыхание снега. В его состав входила 12 кат. Прошёл месяц и т/и доделала свой стиль дыхания. Она узнала что завтра будет финальный отбор(да она станет охотником в ранние годы и что?). На улице начинала вечереть. Т/и вместе с Кие сидели на крыльце и смотрели на закат. Она гладила своего питомца и пила чай☕. И вот на небе появились звёзды. Девочка вошла в дом приняла душ, расселилась футон легла спать. Проснулась девочка рано. Она умылась сделала себе Онигрии, что бы поесть на отборе. Одевшись она взяла кимоно, которое ей подарила её мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Маленькой Лисички
RandomИстория о маленькой лисичке и о парне который смог её полюбить. Этот парень является Столпом Тумана. Может и романтика будет🤔. Выбор за вами😘.