Бесконечный поезд

238 7 1
                                    

Наступило долгожданное утро. Природа начала просыпаться. Я проснулась от лучей солнца, которые светили мне прямо в глаза. Я нехотя встала с футона. И тут ко мне подлетает моя ворона. Она влетела через окно.
-Кар, кар! Отправляйся на задание в бесконечном поезде!Там видели высшую Луну! С вами на задание будет Хаширо!
Я удивилась. Ведь там будет присутствовать даже хаширо. Одевшись, взяв катану и Кие я отправилась в путь. К вечеру  я была на месте. Я встретила там Троицу. Поздоровавшись с ними я к ним подошла. И тут ко мне подходит желтоволосый.
-МИЛАЯ Т/И, -кричал он-ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ ЗА МУЖ! МНЕ ОСТАЛОСЬ НЕ МНОГО! -он обнял меня. Но не тут то было. На него зашипела моя летучая мышь. Когда он её увидел он испугался и спрятался за Танжиро. Я тихонько хихикнула.
-Т/И ЧТО ЗА ГАДОСТЬ ТЫ НОСИШЬ У СЕБЯ НА ГОЛОВЕ!? -продолжал орать он.
-Это не гадость! А моя летучая мышь -Кие! -крикнула я на него. Он продолжал орать, но я игнорировала.
-Нам уже пора, поезд скоро отправляется. -сказала я и исчезла. Они даже не поняли куда я пропала, но потом увидели в далеке и побежали за мной. Я уже села на поезд и троица тоже. Мы начали искать хаширо, который должен был быть с нами на задании. Как говорил мой ворон тут есть высшая Луна. Меня это больше напрягало. Идя по вогонам  мы услышали фирменные слова.
-Вкусно! -мы пошли на эти слова которые слышались нам. Они издавались не по далёкую.
-Вкусно! -произнёс кто-то ещё раз. Когда мы подошли мы увидели столпа. Это был Ренкогу Кёджиро-Столп Пламени(если правильно написала, хех).
-А это точно столп, а то похож на обжору- сказал Зеницу Танжиро. Он ничего не ответил, а лишь кивнул головой. Я стояла в споре и наблюдала за этим всем. Потом Танжиро подсел к Ренкогу и начали что-то обсуждать. Я сидела вместе с Зеницу и Иноске. Иноске как всегда начал страдать хъйнёй. Мне он надоел и я ему врезала по еба... Кхм.. Лицу и он успокоился(укротительница кабанов, ХАХАХАХАХА). Ренгоку сорвался с места и пошёл убивать демонов,а троица за ним следом. Я не волновалась по поводу демонов, так как знала прекрасно что без меня справятся. Смотря на  Ренгоку троица восхищалась им. А я стояла с каменным лицом.
-Не хотите стать моими учениками?!-громко произнёс столп. Троица лишь согласилась, а я молчала.
-А ты т/и?-обращаясь ко мне спросил он.
-Простите, но я откажусь. -ответила я. Тот же улыбнулся. Сев по местам мы спокойно сидели. Дальше к нам подошёл кондуктор. Пробив билеты я почуяла не сильный, но запах демона.
-*Что-то тут не ладное.. *-подумала я. Как вдруг уснула.. Я проснулась и вижу, я в своём доме. Я пошла на кухню и вижу свою семью я расплакалась и побежала в из тёплые, для меня родные объятия. Я не хотела осознавать что лишь мой сон.. Они смотрели на меня в недопонимании. А я лишь улыбнулась им. Мама попросила меня сходить за водой. Идя по лесу везде пели птицы. Солнце проходило сквозь листья деревьев, пуская свои лучи на землю. Тихий, теплый ветерок слегка раздувал мои волосы. Я наслаждалась этой атмосферой. Дойдя до поля я заметила ручей, который тёк в неизвестном направлении. Вода сверкала от солнечных лучей. Вокруг летали бабочки. Подойдя к ручью я начала набирать воду. И вижу, своё отражение. Я присмотрелась.
-Просыпайся! Это не реальность! Это всего лишь сон! -кричало моё отражение. И тут вспоминаю что я на бесконечном поезде на задании. И тут появилась моя форма. Я побежала в лес. Добежав до глубины леса я думала, как отсюда выбраться..
-Хм.. Если это не реальность, то убив себя я проснусь в реальном мире? - произнесла я свои мысли в слух.
-Ладно, попробую. Простите меня мама и папа, но вы не настоящие, а лишь плод моего сна..-я достала катану из ножны, приложила к шее.
-Прощайте.. -и тут я просыпаюсь в реальном мире. Незуко пыталась разбудить своего брата. Я недолго думая отправилась на крышу поезда. Придя туда я увидела демона.
-А я думал ты не проснёшься-говорил демон стоя ко мне спиной. Я лишь проигнорировала.
-Почему же ты не захотела остаться в своём сне, ведь он был так желан тебе- продолжал он. Моё тело переполнял гнев.
-Зачем мне та реальность, которая не настоящая? Я не буду идти назад, а буду продвигаться только вперёд. -сказала я, он лишь посмотрел на меня с раздражением.
-Хм.. Если не хочешь такой сон так пусть он превратился для тебя в кошмар! Спи! -и на этих словах я уснула. Открыв глаза я увидела родителей. Они смотрели на меня со злом и ненавистью.
-Зачем ты вообще родилась? -спросила мама. От этих слов мне стало не по себе.
-Ты нам никогда была не нужна, мы тебя даже не любили-сказал отец. От этих слов у меня навернулись слёзы. И тут я понимаю что это всего лишь мой сон. Взяв нож я перерезала себе шею. И тут я проснулась. Танжиро уже отрубил голову демону. В его глазе я увидела цифру.
-Похвально. Но это не настоящее тело. Пока вы спали я слился с поездом-сказал демон натянув свою уродливую улыбку. Танжиро лишь удивился.
-Т/и ты в порядке? -справил он с беспокойством.
-Всё хорошо, не беспокойся -ответила я и натянула улыбку. Он лишь кивнул. Быстро мы отправились в поезд. Вокруг были щупальцы(не знаю как ещё назвать). Все уже проснулись.
-Танжиро отправляйся с Иноске к главному вагону, возможно там его слабое место. Я буду защищать 5 последних вагонов, а остальные девочка-демон, Зеницу и Т/и.-скомандовал нам столп Пламени. Мы лишь кивнули. Мы начали защищать людей от этих щупалец. Через какое-то время щупальцы прекратили наподать.
-*Танжиро и Иноске смогли это сделать! *-пронеслось у меня в голове. И тут поезд начал сходить с рельс. Я смягчила падение людям. После мы с Зеницу начали им помогать.
-Зеницу, проверь остальных, а я посмотрю что там творится.
-Хорошо
Я пошла к Танжеро, Иноске и Кеджеро. Там происходила битва. Ренгоку был не сильно ранен. И тут я вижу 3 высшую Луну..
-Аказа?.. -произнесла я. Никто этого не услышал, а вот он оглянулся и посмотрел на меня улыбаясь.
-О лисёнок, привет) -сказал он(Да подумаешь. Представим что они сдружились, ок? Ладно, продолжаем).
-Т/и ты его знаешь? -спросил меня Ренгоку с удивлением.
-Нет.. Я его не знаю.. -соврала я. И тут Аказа хотел нанести удар Ренгоку по жевоту, пока тот отвлёкся. Я быстро среагировала.
-Дыхание снега, 1 ката, Снежное кольцо. -проговорив эти слова шепотом я нанесла удар Демону. Я отрезала ему руку. От ухмыльнулся.
-Прости.. -произнесла я шепотом, что бы только он смог услышать.
-Ладно лисёнок, придётся нам драться. -ответил он шепотом. Я начала атаковать. Он лишь отбивал мои атаки. Он наносил тоже, но не сильные. Так продолжалось до рассвета. Я была на грани.
-Пока лисёнок, ещё увидимся) -сказал он и убежал в лес.
-Пока.. -ответила я шёпотом слегка подняв уголки своих губ. Я свалилась на колени. И тут ко мне подбегает Танжиро.
-Т/и! С тобой всё хорошо?! -спрашивал Танжиро слегка приобнимая меня.
-Со мной всё хорошо- сказала я тихим голосом. Я улыбнулась ему. У него навернулись слёзы. И тут я теряю сознание.. Я слышала лишь голоса вокруг себя. И вот, я полностью отключилась.
-----------------------------------------------
Ураа, я дописала главу. Хоть она и не получилось такой большой, но интересной(нет). Доброй ночи!

История Маленькой Лисички Место, где живут истории. Откройте их для себя