Исход действий наверное поменяется, я слишком на долго ушла:_
-------------------------------------------------------
Проснувшись ты заметила, что находишься не в своей комнате. Осмотревшись ты заметила подле себя Муичиро. Но это тебя не капли не смутило. Приняв облик лисы ты направилась на улицу. Солнце уже встало из горизонта. Птицы пели свои прекрасные мелодии, которые отдалялись эхом куда-то в даль. Ветерок слегка покачивал верхушки деревьев, играя с их зелёными листьями. Лучи Солнца пробивались сквозь могучие ветки деревьев, чтобы скользнуть своими лучами по земле, которая ещё не проснулась от ночной глади. На листьях травы можно было заметить серебряные капельки росы, которые блестели на лучах Солнца. Природа ещё не проснулась до конца. (Ох, занесло меня, извините..). Ты направилась к ближайшему дереву, чтобы насладиться тишиной под тихие, но прекрасные голоса птиц. Ветерок слегка дул на твои белоснежные волосы, которые развивались на ветру. Эта тишина была так прекрасна, что ты даже не о чём не думала. Но, то что сейчас тебя окружало не как не подействовало на твои эмоции.. Ты так же оставалась с пустым взглядом, в котором даже жизни не читалось. Ты потеряла тех, кем дорожила. В душе тебе было очень больно и обидно, но твоё лицо не давало это выдавить. Ты хотела вернуть время вспять, что бы исправить все свои ошибки и сохранить жизнь тем кем дорожила.. Но это было не возможно.*Ненавижу себя за то что так беспомощна.. *- пронеслось в голове у т/и.
И по щекам девушки наконец побежали ручьём слёзы. Она облокотилась головой об дерево и посмотрела на небо. Небо было голубое, по нему бежали белые и пушистые на вид облака.
-Простите меня.. -произнесла она и закрыла глаза. Её алые глаза не светились. Последняя капля пробежала по её нежному личику. Её глаза больше не горели счастьем как раньше. Дальше девушка просто наслаждалась природой.
--------------------------------------------------
Прошло несколько часов. Т/и всё так же находилась в своём укромном месте и засыпала под эту таинственную мелодию листьев деревьев. И вот, спустя какое-то время она уснула. Солнце пробиваясь сквозь молодые, зелёные листья светило ей на лицо и на волосы. Волосы белого цвета были словно снег на солнце в мороз, так же блестели и подрагивая от ветра качались в одну сторону. Волосы были длинные и ухоженные. На очертаниях лица можно было увидеть ресницы длинные, чёрного цвета. Губы были пухлые, маленькие и розоватого цвета. Кожа была белоснежного цвета. Носик был маленький и аккуратный. Ушки она больше не прятала, больше не было в этом необходимости. Лишь в экстренных ситуациях.
----------------------------------------------------
Дело шло к вечеру. Солнце садилось уже за горизонт одаряя землю последними нежными и тёплыми лучами. Птицы начинали затихать, разлетаясь по своим гнёздам. Девушка открыла свои глаза. После этого она направилась в поместье, зашла в комнату. Она посидела какое-то время в постели, а после уснула. Так прошёл её день..----------------------------------------------------------------------
Ну.. Что могу сказать.... Больше не надейтесь на новые главы. Я сомневаюсь что я буду писать.. Сейчас я подсела на манхвы, не могу с этим ничего поделать.. Если есть какие-то вопросы пишите в мой тг - MitsuriLavk. Всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Маленькой Лисички
RandomИстория о маленькой лисичке и о парне который смог её полюбить. Этот парень является Столпом Тумана. Может и романтика будет🤔. Выбор за вами😘.