Новая жизнь

664 23 5
                                    

Т/и очнулась уже под рассвет, она вспомнила что произошло вчера вечером. Она подбежала к родителям. Отец был мёртв, а мама дышала. Она подбежала к ней и заплакала. Мама ей говорит:
-не плач т/и, я хотела что бы ты выполнила мою последнюю просьбу -сказала мама- возьми в моей комнате кимоно с заколкой, это подарок от меня, там ты найдёшь маску "оберег" в виде лисы, это подарок от папы, -кашель-и не скорби то что мы умерли, я знаю ты станешь сильной, какой тебя хотел видеть твой отец.
Из глаз матери потекли слёзы, она закрыла их и больше не дышала.
У т/и потекли слёзы.
-Я вам отомщу гадкие твари за смерть моих родителей! -сказала т/и.
Она взяла в комнате мама кимоно и одела его, заколку она одела на волосы и маску "оберег" в виде лисы она повесила на бок головы. Выйдя из дома, она закопала трупы родителей и отправилась в лес (т/и 8 лет). Когда она туда пришла уже вечерело. Она устроила место для ночлега под деревом глицинии и там уснула.
На следующие утро она начала тренироваться всему, чему её учил отец. Главные лисы отличались от всех тем, то что они владели магией. У т/и она ещё не пробудилась. И тут дошло дело до превращения в лису. У т/и не получалось. Она попробовала ещё раз и у неё получилось.
Т/и в виде лисы:

Т/и обрадовалась то что у неё получилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и обрадовалась то что у неё получилось. После тренировки она пошла искать еду. Она нашла ягоды и начала их есть. Когда она наелась она пошла на то же место, где и была. Начинает вечереть. На улице становится прохладно. Т/и развела костёр. И она уснула.
Т/и снилось как её отец учит магии. Но у т/и не получалось. Отец её погладил по голове и ушёл. Как вдруг сон обрывается и т/и проснулась.
-Это был всего лишь сон... -сказала она.
Т/и встала и продолжила путь по лесу. Т/и нашла дом, в котором никто не живёт и начала там жить. Т/и начала прибираться. Она закончила к вечеру. Т/и разложила футон и уснула.
На следующий день т/и проснулась. Она пошла умываться. После умывания она пошла на кухню, как видит белую, летучую мышь. Она была ранена. Т/и хотела её взять,как она её укусила.
-Ай, больно же...! -сказала наша героиня.
Она попыталась взять летучую мышь опять, и у неё получилось. Она поранила лапка.Т/и обработала лапку и накормила летучую мышь. Летучая мышь уснула, а т/и ушла на задних двор тринеровать свою магию. У неё немного получалось.У т/и была магия снега. Начало вечереть. Т/и вернулась в дом. Летучая мышь проснулась. Т/и взяла её и вышла на улицу.
-Лети летучая мышь.. -сказала т/и.
Но летучая мышь даже не дрогнулась.
-Ну тогда останешься со мной^^-сказала т/и с ноткой радости.
Летучая мышь села ей на голову.
-Хм.. Какое же тебе имя дать.
Она задумалась.
-О придумала! -сказала т/и-ты будешь Кие!
Сказала она поглаживая Кие, сидящую на голове.
Т/и с Кие зашли в дом. Т/и приняла душ. После легла спать.
-------------------------------------------
Как же я устала:_Вот прода хотя толком никто этот фанфик не читает🥺.
Продолжение следует....

История Маленькой Лисички Место, где живут истории. Откройте их для себя