Время 01:27
Денис - ты блять шлюха,уже весь город гудит о том,что ты со всеми переспала. Тебе нормально самой то по улице ходить? Ты хоть понимаешь что опозорила меня? Ну ахуеть,я живу и встречаюсь,я блять хотел жениться на полнейшей шлюхе.
- успокойся,люди полицию вызовут..мы стоим на дороге
Денис - ебать я дурак...
- хватит, пожалуйста
Денис - хватит? Хватит? Сколько мы встречались? Сколько? Скажи мне
- три года. И почему встречались? Мы и сейчас встречаемся,ты правда поверишь какому то слуху?На улице сильный ветер и холодный дождь
Денис - нет уж,не оправдывайся,и не скидывай свою вину на слух. Это же правда,этот слух сплошная правда.
- хватит. Всё. Это обычный слух,ты же знаешь,меня не любит половина города,вот и придумывают разное. Не верь им, пожалуйста
Денис - да как тут не верить,у людей даже фото,видео есть
- какое фото? Какое видео? В мире есть Фотошоп. Успокойся,правда
Денис - не надо меня успокаивать.
- ты не трезвый,пошли домой, проспишься
Денис - да,ты права,едь домой. соберёшь свои вещи и уедешь из моего дома.
- ты серьёзно?
Денис - серьёзно,сваливайЯ не стала пытаться что то остановить. Я прошла вперёд,к дому. Придя туда,я собрала вещи,а там вызвала себе такси. На нём я поехала к подруге. Ну как подруге, это сестра моего уже бывшего парня,просто мы с ней нашли общий язык и прекрасно общаемся
Лера - привет,т/и,а что ты тут делаешь? Ночь же
- лер...мы с Денисом расстались
Лера - как это так? Что случилось?Я прошла к ней,а там мы сели за стол.
- Денису рассказали о том,что я переспала с половиной города. Ты же знаешь,сдесь много людей которые завидуют моим отношениям с Денисом,меня сдесь все не любят,они придумывают разную дурь,а Денис верит....
Лера - и из-за этого вы поругались?
- да..он меня так сказать выгнал. Можно я сегодня останусь у тебя,а завтра уеду
Лера - куда ты поедешь?
- поеду в Москву. Найду работу и начну жить заново
Лера - ты уверена?
- да,тут мне делать нечего. Люди тыкают на меня пальцами,все и правда считают что я шлюха. А я просто работала с людьми,я не спала и не сплю ни с кем. У меня же даже с Денисом за три года отношений близости почти не было. Это нормально? Нееет,я тут не останусь.
Лера - я буду скучать по тебе, правда
- я тоже Лер,а Денису ты не говори куда я собралась,хорошо?
Лера - хорошо,обещаюНочь прошла,утро тоже. Я купила билет и села на самолёт.
Пока я в самолёте,пожалуй расскажу. Я т/и,мне 22 года. Раньше я жила в небольшом городке,в калужской области. После 9-ого класса,я поехала учится в колледж. Училась я недолго,в 17 лет я встретила Дениса. Познакомилась с ним,начали общаться,в 18 начали встречаться. Он ждал пока я отучусь,а когда это случилось,мы вместе уехали в Питер. Прекрасный город. Мы жили в квартире Дениса. Денису 25,он довольно популярный в Санкт Петербурге,красивый,богатый парень,с которым хотели встречаться куча девушек. Все мне завидовали. И для того,чтобы Денис со мной расстался,люди в Питере придумывали разные истории,связанные со мной. Всё таки в одну из них Денис поверил и мы расстались. Вот я и поехала в Москву. В Санкт Петербурге люди меня не любят,и жить там будет не возможно. А в Москве я начну с начала. Найду работу,сниму квартиру,будет всё хорошо. Вот только,где жить первое время...
Вообщем деньги у меня есть,но боюсь этого не хватит на квартиру. Буду надеятся что всё таки найду что нибудь.Приехав в Москву,я снова вызвала такси и в интернете смотрела квартиры. На мое удивление и счастье,я нашла подходящий вариант,к которому и поехала.
Всё сложилось хорошо,квартира у меня теперь есть. Я расположилась,разобрала вещи и сходила в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Москва - город неожиданных встреч |виолетта малышенко|
Randomон - плохой человек и ты это знаешь, но любишь. в один момент,у обоих снесло крышу и вы расстались. москва - город возможностей. подумала ты и уехала туда. а уже в москве,ты встретила замечательного человека. но у него и без тебя есть свои проблем...