67 часть

1.1K 57 1
                                    


полицейский - ладно. тогда,что делал до того,как поехать ваш муж? и куда он вообще ехал?
мама - он разговаривал с нами,а потом поехал как раз таки в ваш участок
полицейский - к нам? зачем?
- он хотел написать заявление на моего бывшего парня
полицейский - а что сделал твой бывший парень?
- несколько раз побил...эту девушку,также чуть ли не удушил меня. к тому же угрожал

я очень хотела назвать виолетту своей девушкой,но боялась,что полицейский может ещё и нам жизнь испортить. ведь, по закону нельзя состоять в таких отношениях..

полицейский - может быть такое,что этот парень подрезал вашего отца?
вилка - может.
полицейский - как он выглядит? фотография есть?

я не успела достать телефон,как к нам подошёл ещё один полицейский.

полицейский - у нас есть видео с камер. пройдёмте посмотрим
полицейский - фотографию покажете там, идём с нами

мы прошли в кабинет врача,который наблюдает за парой. там на ноутбуке включили видео с камер.
на моменте,где хорошо видно переднее стекло,они приблизили изображение. в лице человека мы все дружно узнали дениса.

вилка - да,это он. бывший парень т/и.
полицейский - ясно. вы пробили номер машины и чья она?
полицейский - да. денис *фамилия,отчество*
полицейский - это он?
- да
полицейский - тогда нудно его задержать и в участок. быстро.

остальные полицейские вышли из кабинета.

мама - мы можем сходить к *имя папы*?
врач - к сожалению,все вы не можете. только кто-то один
- сходи мам
мама - можно?
врач - да, пройдёмте

они тоже вышли из кабинета.

полицейский - как только мы задержем этого парня,мы вам позвоним. можете оставить номер телефона?
- да, конечно

я оставила номер,после этого мы также вышли из кабинета.

вилка - не волнуйся, всё будет хорошо
- какая же он тварь. ладно я,но папа ему что сделал?
вилка - интересно как он успел подъехать к нашем дому,если перед этим мы переписывались
- не знаю,может он уже под домом поджидал кого-то из нас всех
вилка - ладно, всё хорошо будет
- надеюсь..

через пару минут мама вышла из палаты

- что там?
мама - да ничего,спит.
- что происходит вообще..за что это всё

мы поехали домой. там виолетта написала ребятам,которые с ней работают и спросила,есть ли клиенты за завтра. на что ей ответили - есть.

- что там?
вилка - я завтра на работу иду..
- господи..я буду дома одна что-ли..
вилка - не одна,с мамой
- ну да..будем на нервах обе..
вилка - прости конечно,но расслабить я могу только одну из вас.)

я улыбнулась,хоть это было и сквозь очередные слёзы.

вилка - ну тихо,тихо. не плачь
- я не могу..мне страшно..

виолетта очень крепко обняла меня,а потом поцеловала.

вилка - чего ты сейчас хочешь?
- хочу чтобы папа был дома и денис отстал от нас
вилка - кроме этого?
- не знаю,кушать
вилка - вот тогда пошли покушаем)

мы встали с кровати и пошли на кухню. там виолетта что-то быстро приготовила. и мы сели кушать.
так и прошёл день. мы легли спать.
на утро, когда я проснулась, виолетты рядом уже не было. на часах было 12:?
я встала с кровати и пошла в ванну. там сделала всю утреннюю рутину, а потом пошла на кухню. а на кухне уже сидела моя мама.

мама - доброе утро
- доброе,как ты?
мама - нормально,садись завтракать

за завтраком я немного поговорила с мамой, узнала что и как у них было пока они не приехали. мама рассказала, что у неё там на работе. а потом я ушла в комнату.
там мне было скучно. виолетты нет и даже поговорить не с кем. ну, конечно можно поговорить с мамой,но с ней не поговоришь на такие темы, которые можно с Виолеттой обсудить.
от того,что скучно,да и нет виолетты.. я решила посмотреть старый стрим вилки. до того момента, когда мы ещё познакомились. поэтому я зашла на её аккаунт и нашла стрим, который она вела за 3 дня до нашего знакомства. то есть, это было уже после того, как мы увиделись в кафе ну и до того, как мы познакомились. 
на стриме всё было также,как и сейчас. почти.
виолетта рассказывала что-то, смотрела видео от разных блогеров,проходила какие-то шуточные тесты по советам чата. где-то под конец стрима,она начала рассказывать про девушку, на которую к сожалению могла только смотреть. не потрогать, не поцеловать,не обнять,ничего нельзя сделать.
она это говорила примерно так ::

Москва - город неожиданных встреч |виолетта малышенко|Место, где живут истории. Откройте их для себя