- но еда наверно уже остыла
вилка - ниче,погреем
- тогда пошли кушать
вилка - пойдём)
мы встали с кровати,оделись, взяли пакеты с едой и пошли на кухню.- кстати,я спросить хотела,а ты рассказала своим подписчикам о нас?
вилка - нет,а нужно?
- да нет,просто сегодня меня в баре две девочки узнали,твои подписчицы,спрашивали встречаемся ли,почему нет ахахах
вилка - ты сказала нет?
- ну да. а что я должна была сказать? если бы сказала да,они наверное рассказали бы всем
вилка - я не говорю тебе,что ты не правильно сказала. очень даже наоборот,я потом как-нибудь сама расскажу. ты молодец)
- да? спасибо..)
вилка - пожалуйста) а вот ты когда родителям расскажешь?
- родителям?. не знаю,позже
вилка - хорошо. позже так позже, просто ты говорила,что рано, может я завтра кого-нибудь себе найду,так вот,я хочу чтобы ты поняла,что никого я не найду и искать не собираюсь. поэтому и жду,что ты родителям расскажешь
- ахахах,ты запомнила..
вилка - конечно,как тут не запомнить. сказала такое
- люблю тебя)
вилка - я тебя тоже люблю))мы погрели пиццу.
вилка - что есть сейчас будем?
- я предлагаю пиццу съесть сейчас, а салат оставить на завтрак
вилка - мне нравится это предложениемы сели есть пиццу. ели мы долго сидели,так как разговаривали.
вилка - что дальше делать будем?
- я хочу спать лечь,если честно. но что ты делать будешь тогда?
вилка - тоже спать лягу. ничего, хоть я и спала, ещё поспать я не против
- ахахах,хорошо тогда, решилипосле того как мы поели,мы и правда пошли спать. лично я уснула быстро,как виолетта,узнаю только когда проснусь.
на утро,я проснулась не от будильника,что уже был повод хорошему настроению.
когда я открыла глаза,я увидела виолетту, ещё один повод хорошему настроению.
я лежала и думала об этом. в какой то момент я услышала шум. оказалось,на улице идёт дождь.
я просто лежала и слушала это. из-за чего снова уснула.проснулась я уже через пару секунд от громкого звука и крика. это был звуки тормозящей машины с большой скоростью. а крик был водителя этой машины.
водитель - дура что-ли?! быстро вставай,задавят же!
он ещё что-то кричал,но я это не слышала. слышала просто шум, какие то слова,но не разбирала,что именно говорят.
я осмотрелась и поняла,что сижу на дороге. по середине дороги. на улице льёт дождь,а на тротуарах люди снимают меня. вроде как ночь.
водитель всё ещё кричит,но слова не понятны.
я как-то встала с дороги и пошла по ней вперёд. я хотела пойти на тротуар,но тело,ноги не шли. они сами выбрали себе путь и сейчас это была дорога. ездили машины, сигналили,также останавливались и что-то кричали,но я снова не слышала. был только шум. на тротуарах люди шли за мной и также с камерами,смеялись. я не понимала что происходит. просто иду вперёд.
в какой то момент,перед моими ногами сталкиваются три машины. они вылетели все с разных сторон,как будто бы с неба свалилась.
я иду вперёд,а машины резко столкнулись. я тоже резко остановилась и ничего не разбирая пошла в другую сторону. там,ко мне подбежал парень и взял за руку. после чего повёл на тротуар.
это тротуар был совсем другой,не тот,по которому шли люди и снимали меня,а какой-то красивый,знакомый...
по краям тротуара стояло много фонарей,на дороге эта авария исчезла и нормально ездили машины. а я стояла возле выхода из кафе. рядом со мной какой-то парень. через секунду,его лицо стало видно и я его узнала. это Денис.денис - ты что дура?!
- что? ты откуда сдесь? ты же был в Питере
денис - совсем больная? мы и сейчас в Питере
- что? в Питере? а где,где виолетта?.я стала оглядываться по сторонам
денис - какая виолетта?! ты лучше не придумывай,а хотя бы попробуй объяснить что происходит!
- я сама не понимаю что происходит..я говорила как будто бы сама. и говорила что хотела. но тут резко, мой рот говорил за меня и говорил совершенно не то,о чём я думала и что хотела сказать.
денис - да кому ты врёшь?! тебя даже официанты в кафе где мы ни разу не были знают!!
- да откуда я знаю,может они меня в соцсетях видели,ты думал об этом?
денис - конечно, все виноваты, даже соцсети,но только не ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Москва - город неожиданных встреч |виолетта малышенко|
Разноеон - плохой человек и ты это знаешь, но любишь. в один момент,у обоих снесло крышу и вы расстались. москва - город возможностей. подумала ты и уехала туда. а уже в москве,ты встретила замечательного человека. но у него и без тебя есть свои проблем...