33 часть

1.7K 77 5
                                    

- люди и по два часа сидят в душе
вилка - что ты там делала?
- тоже интересно. еду ещё не привезли?
вилка - нет. её только через полтора часа после заказа привезти должны
- я в шоке
вилка - ничего,я знаю чем заняться
- чем? выбрать фильм и есть потом под него???
вилка - это конечно тоже можно,но потом

я пока разговаривала с вилкой, подошла к шкафу и достала вещи. после чего села на кровать,чтобы одеться. виолетта же не дала мне одеться,а забрала мою одежду и кинула её куда-то на пол.

- ты чё? она же только из шкафа
вилка - и что

виолетта поцеловала меня, одновременно запуская свои руки на мою талию под полотенце. ещё позже она также,не прекращая меня целовать,нависла надо мной. затем,девушка перевернула меня и получилось так,что я лежала на ней.
потом я отстранилась.

- думаешь успеем?
вилка - если что подождут)

я улыбнулась и решила взять всё в свои руки. я первая спустилась ниже и начала отлизывать виолетте.
ей же все нравилось и это было понятно.
через какое-то время я закончила и поднялась на уровень вилки.
она же не думая,посадила меня обратно на себя. виолетта просто смотрела на меня,руками держась за мою жопу.
в глазах девушки можно было увидеть всё.
через сколько-то минут, виолетта резко перевернула меня и спустилась вниз. где сразу вошла в меня пальцами. а там начала делать быстрые,а самое главное, довольно не приятные движения. что-то новенькое и не особо приятное.
мне было больно и от этого исходили такие же стоны. но вилку это только больше заводило, и она продолжала делать тоже самое.
минут через 10 происходящего,эта боль перешла в удовольствие. похоже этого вилка и добивалась.
немного позже,а именно минут через 10-15 вилка закончила мучить меня пальцами,а спокойно вошла в меня своим языком. где делала такие же спокойные, приятные движения. но а у меня начинало срывать крышу. из-за чего вся квартира покрылась громкими стонами.
мне до виолетты далеко......
во время всего этого,в дверь квартиры позвонили. а виолетта не хотела отрываться от своего дела. да и я тоже не хотела,чтобы это закончилось.
вилка и не стала заканчивать,она только делала более глубокие движения языком. от чего мне было намного приятней,стоны пошли намного громче..
от удовольствия,я просто запустила свои руки в волосы вилки и наслаждалась.
но к сожалению,всему этому мешали звонки в дверь.
сквозь долгий стон или даже крик, я кончила. виолетта же теперь спокойно начала это слизывать.
но в дверь начали не только звонить,но и стучать.

- солнышко,открой эту дверь уже

я говорила одновременно со стонами. супер
виолетта же меня послушала и быстро встала с кровати,взяла мой же полотенец,прикрылась им и открыла дверь. там быстро взяла заказ,отдала деньги и закрыла дверь. после чего откинула полотенце,а еду в пакетах положила на пол. после чего снова подошла ко мне и продолжила своё дело.
я,пока вилка забирала заказ конечно хотела встать,но также хотела отдышаться. а виолетта довольно быстро сделала всё.
сейчас же она продолжила. через минут 5/7 всё окончательный закончилось.

- теперь я могу точно говорить,что ты меня выебала
вилка - ахахах,я этого и добивалась)
- ты правда всё это делаешь идеально..мне до тебя далеко
вилка - ничего страшного, научишься ещё) но голосок у тебя шикарный.))
- как то тупо вышло..
вилка - о чём ты?
- надо мне стараться сдерживать эти стоны..слишком громкие и их много
вилка - что? кто тебе такое сказал? громкие - это наоборот круто!!! мне это нравится и очень нравится. много? значит тебе просто нравится,что я делаю)
- мне и правда нравится то,что ты делаешь
вилка - люблю тебя, ужасно
- я тебя тоже очень люблю)) а вот курьер теперь не захочет к нам приезжать
вилка - аххах,ничего,приедет
- надо было сразу как он приехал остановится,забрать заказ и продолжать
вилка - нет,я уже вошла в кураж и выходить из него не собиралась
- я почему то так и поняла)

Москва - город неожиданных встреч |виолетта малышенко|Место, где живут истории. Откройте их для себя