66 часть

1.1K 43 9
                                    

- мне тоже)

я ещё пару раз поцеловала девушку. после этого виолетта предложила посмотреть пацанок. честно, было неожиданно, что сама Виолетта предложила. ну так как ночью мы не досмотрели,мы продолжили всё-таки смотреть сейчас.
где-то через час в комнату зашла мама.

мама - т/ишь, позвони папе
- зачем? ты же сама позвонить можешь
мама - я звонила,он не берет трубку
- в смысле? хорошо,позвоню

я взяла телефон и набрала папу. поначалу было тихо. потом пошли гудки. но в итоге папа не взял трубку. я позвонила ещё раз,но тоже без ответно.

мама - не берет?
- нет..
мама - ладно,может уже едет домой, поэтому не берет
- возможно. надо подождать чуть-чуть

мама вышла из комнаты. я же не стала на это обращать много внимания,потому что раньше, когда я ещё жила с родителями часто происходило как раз таки вот так. ну, просто они не брали трубку,когда были уже возле дома. из-за этого я подумала, что сейчас папа приедет и ничего плохого не произошло.
где-то через 20 минут, мама снова зашла в мою комнату.

мама - позвони ещё раз пожалуйста

я без вопросов снова взяла телефон. но я не успела набрать номер, как маме позвонили.

- кто там? папа?
мама - нет. не известный
- ответь

она ответила.
я не слышала,что говорили в телефоне мамы. я просто смотрела на её лицо. после слова "алло" мама молчала минуты три. а потом на лице появились слёзы и тревога.

- что случилось? кто это?
мама - да,я уже еду

она отключила звонок.

- кто это?
мама - папа в аварию попал..звонили из больницы
- в смысле в аварию? он жив?
мама - вроде как да,но травмы серьёзные..

она начала оборачиваться,осматриваться

мама - ты со мной в больницу едешь?
- конечно
вилка - я тоже
- может дома..

я не успела договорить,как виолетта перебила меня

вилка - нет,я еду с тобой.
- ладно,давай собираться

мама вышла из комнаты и тоже пошла собираться.

мы вызвали такси и через 10 минут вышли из дома.
а там приехали в больницу,адрес которой сказали моей маме по телефону.

мама - где он? что с ним?
врач - добрый день. ваш муж в тяжёлом состоянии лежит в реанимации
вилка - известно что случилось?
врач - тяжёлая авария,в которой участвовали две машины

к нам подошла полиция.

полицейский - здравствуйте,вы жена *фамилия,имя, отчество папы*?
мама - да,я жена,а это моя дочь
полицейский - извините,а это кто?

он указал на виолетту.

вилка - близкий друг семьи.

хоть мы и стояли напротив полицейского, всё равно рука виолетты была на моей талии.

полицейский - понятно. на данный момент мы выясняем,что произошло на дороге. но наши догадки говорят то,что вашего мужа подрезали. и сделали это жестоко. так как машина даже перевернулась.
мама - какой ужас..
полицейский - на данный момент, некоторые люди поехали смотреть камеры дорожного движения,для точного понятия кто виноват. пока что мы можем сказать,что ваш муж и отец точно не виновен.
- а кто ещё участвовал в аварии?
полицейский - по началу две машины. одна вашего отца,а вторая того,кто подрезал. дальше,когда машину занесло,пострадали ещё пару машин с людьми.
вилка - что с тем,кто подрезал? вы вообще знаете кто это сделал?
полицейский - кто сделал не знаем,для этого сотрудники полиции и поехали смотреть камеры. а так, известно,что этот человек уехал с места аварии.
- ясно.
полицейский - ещё вопрос. у вашего мужа были какие-нибудь враги? кто-то,кто мог желать ему смерти и сделать это?
мама - нет,мы вообще живём не в этом городе. мы приехали сюда в гости к дочери
полицейский - а у тебя могут быть какие-то люди, которые могли перепутать и подумать, что в машине не твой отец,а ты?
- да нет,все знают,что я машину не вожу
полицейский - возможно могли подумать, что ты находишься в этой машине,не зависимо за рулём или нет
- да нет,никто

Москва - город неожиданных встреч |виолетта малышенко|Место, где живут истории. Откройте их для себя