Кира - кстати,все пришли?
Лиза - ооо,привеет
Кира - привет))
Лиза - да,вроде все пришли. А кто это с тобой?)
Кира - ты чем слушала,когда я говорила?
Лиза - я только что пришла. Здравствуй,я Лиза
- т/и, приятно познакомиться
Лиза - взаимно. Давай я тебе сейчас всех покажу
- ахах, ну давай)Она взяла меня за руку и повела по этому мини залу. Кира же стояла и смеялась.
Лиза - это Настя
Настя - привет
- привет)
Лиза - так,это Диана. Это Мишель
Мишель - рада познакомиться,т/и))
- взаимно)Лиза представила всех остальных. Осталась только одна.
Лиза - так,а это вилка,ну,виолетта
Я посмотрела на неё и поняла что эта та девушка из кафе,которая упорно смотрела на меня.
- я т/и
Вилка - меня уже представили
Лиза - вилка у нас вообще всегда активчик, весёлая,радостная,сейчас же почему-то не такая,что то не так?
Вилка - нет, всё хорошо
- ну ладно,тут все говоришь
Лиза - ага
Мишель - т/и,а вы с Кирой вместе,да?На этом вопросе все обратили внимание на меня и Киру.
Кира - эйэй,стоп,нет
Мишель - ну и хорошо. Т/и,ты классно выглядишь)
- спасибо,вы все тожеФан встреча началась. Девочки по одной начали выходить на сцену, разговаривать. Я же осталась в этом зале,за сценой. Осталась я и виолетта.
Вилка - значит ты т/и,а я то думала,как такое прекрасное создание зовут
- это прекрасное создание зовут т/и,да
Вилка - если я тебя чем то напугала в кафе,то прости
- ничем ты меня не напугала,не вбивай в голову.Виолетту представили и она ушла. Я же осталась там.
На сцене виолетта развеселилась и пришла в своё обычное,активное,веселое состояние.
Немного позже,она пришла обратно за сцену, где сидела я. Там она подошла ко мне и присела на корточки возле моих ног.Вилка - давай как нибудь погуляем? Дашь свой номер?
Это было очень неожиданно для меня.
- давай,я не против. Дашь телефон?
Она протянула мне своей телефон,а я написала там свой номер. Виолетта же просто посмотрела в мои глаза.
Вилка - прекрасно выглядишь.)
Она положила свои руки мне на ноги и встала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Москва - город неожиданных встреч |виолетта малышенко|
De Todoон - плохой человек и ты это знаешь, но любишь. в один момент,у обоих снесло крышу и вы расстались. москва - город возможностей. подумала ты и уехала туда. а уже в москве,ты встретила замечательного человека. но у него и без тебя есть свои проблем...