68 часть

1K 53 0
                                    

вилка - знаете что такое боль? а вот я знаю, боль - это когда видишь прекрасную девушку,но не можешь не обнять её,не поцеловать,даже дотронуться!

конечно было смешно,но в тоже время и интересно про кого она. и в тоже время было всё равно,ведь сейчас она со мной.
я смотрела дальше. а там чат вилки разрывался и спрашивал кто,где и почему нельзя подойти и сказать что-нибудь. на что виолетта ответила

вилка - да в кафе. и она с парнем была,чё мне к ней подходить

- ахахах,яясно)

жаль,что я смотрела запись стрима,сейчас бы написала ей в чат,что это я была,вот было бы классно
а хотя,может она и не про меня. любая девушка тогда могла быть в кафе с парнем и в любое время.

на это большого внимания я не уделяла, а просто продолжила смотреть. во время просмотра мне пришло сообщение. а сообщение это было от дениса. что именно он написал я не увидела, потому что проигнорировала. из-за этого он писал ещё много сообщений,но я также пропускала их. минут через пять он опять же прислал сообщение и я уже зашла в мессенджер.

денис - приветик,шлёндра
денис - как там твоя девушка?
денис - всё с ней хорошо?))
денис - будешь игнорить?
денис - ну ладно))
денис - алё
денис - Т/И
- что тебе нужно? отвали от меня.
денис -  *ответ на сообщение "как там твоя девушка?"* .
денис - *ответ на сообщение "всё с ней хорошо?))"* .

да,он ответил на свои же сообщения точками,а именно для того,чтобы не писать одно и тоже несколько раз,а просто отметить,чтобы я посмотрела. (вы пон надеюсь)

- всё хорошо с моей девушкой.
денис - уверена?) давно общалась с ней?)))

я не хотела верить в его намёки,но то,что он сделал с папой заставляет меня верить..
из-за этого чувства я написала виолетте. конечно,ждать пока она ответит я не могла. даже если с ней всё хорошо,она же работает, а тогда она ответит далеко не сразу. а вот если с ней что-то случилось,то тем более она не ответит на сообщение. поэтому я решила ускорить процесс и позвонил ей.
девушка же не отвечала. я позвонила ещё пару раз, но ответа тоже не было.

- что происходит? на что ты намекаешь?
денис - проверила?) боишься?))
- придурок,что происходит?!
денис - боишься,конечно. значит всё будет печально)
- если ты сейчас же не ответишь,я позвоню в полицию.
денис - всё хорошо)
- дэн.
денис - давно ты так меня не называла) но ладно,так уж и быть,скажу. всё с твоей девушкой хорошо. наверно)
- сука,что с ней?

и он вышел из сети.
это нормально? что происходит вообще? я вне понятия вышла из комнаты и подошла к маме.

- мам,а тебе не звонили полицейские насчёт дениса?
мама - в смысле? а должны были?
- ну да,это скорей всего мне позвонить должны,ладно
мама - что уже случилось?
- денис что-то сделал с виолеттой..
мама - с виолеттой? что он мог с ней сделать?
- забудь. я пойду пройдусь, хорошо?
мама - сходи конечно

я ушла в комнату. а там зашла в вк и нашла адрес студии,где вилка делает татуировки. после собралась и вышла из дома. конечно было очень страшно идти по улице,так как в любой момент мог вылезти денис. но я всё таки шла.
через какое-то время,вроде нормально дошла до студии. там зашла в неё и увидела виолетту,которая делала татуировку какому-то человеку.

вилка - т/и? что ты тут делаешь? почему вышла из дома?

я просто подошла к девушку и обняла её.

вилка - так,у меня очень много вопросов и не на один нет ответа. давай я сейчас доделаю и поговорим?

я проигнорировала её слова.
виолетта же позвала какую-то девушку и попросила её закончить работу. а сама встала со стула и отошла,я тоже.

вилка - ты чего? что происходит?
- почему ты не отвечала на звонки? где твой телефон?

виолетта начала трогать карманы,где телефон не почувствовала

вилка - а, я его на полке у входа оставила
- молодец. я тебе писала,звонила,а ты никаких признаков жизни не подаёшь.
вилка - ты из-за этого вышла из дома и пришла сюда?
- да. потому что мне написал денис с какими-то намеками по типу "где твоя девушка?" а ты не отвечаешь,конечно я буду волноваться.
вилка - понятно. ладно,пошли я заберу телефон

мы прошли к входу. а там на полке телефона не было.

вилка - и где он?
- всё понятно.

мне поступил звонок.

- слушаю
полицейский - здравствуйте. мы задержали подозреваемого и просим приехать вас и вашу маму в участок.
- да,выезжаем

вилка - кто там?
- из полиции. я поеду
вилка - я с тобой
- зачем? работай
вилка - *имя* отмени остальных клиентов,я уезжаю
вилка - всё,пошли
- ладно,как знаешь

Москва - город неожиданных встреч |виолетта малышенко|Место, где живут истории. Откройте их для себя