мама - всё равно против работы не попрёшь
папа - и то верно
- ладно..я понимаю. всё равно мы будем ждать вас ещё)
вилка - даа,это точно
мама - мы и приедем, когда-нибудь
папа - да. а лучше вы к нам
- ойой,это думаю нет. виолетта с завтрашнего дня работать начинает.. поэтому мало вероятно
вилка - да что тут,может получится выбраться
мама - а что за работа?
вилка - татуировки делать буду
папа - свой бизнес типа?
вилка - ну типа да
папа - я к тебе приду)
вилка - ахахах,буду ждатьвсё-таки уже через пару минут мы ушли. там виолетта решила сходить в душ, а я просто лежала на кровати. в тиктоке.
когда виолетта вышла она пришла в комнату,что кстати логично.
а у меня в это время в голове играла песня, которая была во всех видео в моих рекомендациях.- вауваувау йупи йо йупи ей..
вилка - ты че
- песенка)
вилка - думаешь я не шарю?
- кто тебя знает
вилка - конечно шарю)) если хочешь давай)
- себя на всех раздавай,если ты не мужчина - а вайфай АХААХАХ
вилка - господи ахвхпхах,я не мужчина,да
- а вайфай? аххахах
вилка - девушка,которая хочет свою девушку)
- это очень мило,но девушка...хочет спать
вилка - спать? опять?
- агая быстро убрала телефон,повернулась и уткнулась лицом в кровать. виолетта подошла к кровати и села рядом с ней на колени.
вилка - я пошутила
- я тоже. спать вообще не хочуя подползла поближе к вилке и поцеловала её.
- тоесть ты не хочешь меня?
вилка - очень хочу
- ладно ладно,а то я уже подумала,что ты насчёт этого пошутила.)
вилка - почему именно насчёт этого?
- больше просто нечего было в шутку переводить
вилка - это точно не шуткавиолетта поднялась и легла рядом со мной на кровать. там что я снова включила телефон,что и она. я опять же зашла в тиктоk, а вот виолетта в вк. там она увидела много входящих,пропущенных сообщений.
денис *фамилия* - ну привет.
денис - как видишь я нашёл тебя.
денис - ответь на вопрос пожалуйста. что тебе нужно от т/и? нет,я конечно всё понимаю, может там любовь,но послушай, она моя девушка. да,может мы и поругались. с кем не бывает? отстань от неё и лучше вообще исчезни из её жизни. я уверен,что её отношения с тобой - это просто залечить раны. у вас ничего серьёзного,в этом я уверен.
денис - она девушка ветреная,поэтому, бросайвиолетте эти сообщения вообще не понравились. да и я думаю,это логично, что ей не понравились сообщения.
писал ей этот человек вчера. сейчас она решила ответить.виолетта малышенко - и так, слушай сюда мразь, чтобы я тебя рядом со своей девушкой не видела. увижу - пеняй на себя. вы не просто поругались,вы расстались. и как известно мне,расстались вы громко. и бросил её ты, а не она тебя. не понимаю конечно зачем ты мне пишешь, если ты наверное не дурак и понял, что я не брошу её из-за того, что ты просто попросил. она моя девушка и я тебе её не отдам. к тому же,она не ветреная,это ты козёл.
денис конечно не сразу ответил, да и прочитал он тоже поздно. на данный момент в сети его не было.
а вот я заметила, что виолетта какая-то злая.- ты чего?
вилка - т/ишь,ты любишь меня?
- конечно люблю,что за вопрос?
вилка - не знаю..не бери в голову. я тебя тоже очень люблюхоть виолетта и не верила в то, что наговорил ей денис в сообщениях, но всё равно как-то её это задело и она немного начала сомневаться.
чуть позже денис ответил.денис *фамилия* - что? с чего вы взяли, что я её бросил, что мы расстались вообще? кто вам сказал эту чушь?
виолетта малышенко - почему сразу чушь? даже если вдруг вы просто поругались и никто не расставался, что кстати очень маловероятно. то тогда почему девушка сбегает от тебя в другой город? если она уехала, значит что-то случилось. если девушка из-за тебя уходит с работы, перестаёт общаться с друзьями и даже не говорит о проблемах родителям, то знаешь, это попахивает не просто поругались, а расстались с большими последствиями.
денис *фамилия* - чушь,потому что чушь. она не сбежала в другой город от меня, ей просто правда глаза заколола. ты правда наслушалась всякого бреда от неё насчёт меня, что я такой плохой, но похоже твоя любимая т/и не рассказала о себе. разве она не говорила тебе, какая она шлюха? ты похоже и правда не знаешь,что твоя девушка изменяла мне целыми днями. она говорила, что уходит на учёбу,а в итоге гуляла с другими парнями и изменяла мне. кстати насчёт этого, я думаю, что тебе она сейчас тоже изменяет, присмотрись))
виолетта малышенко - ты и правда полнейшая тварь. в тебе нет ни капли совести. т/и не такая,она нормальная и я не верю,что она могла изменять тебе целыми днями и врать про учёбу. сейчас скорее всего врёшь только ты один. и да, у нас с ней идеальные отношения. мы целыми днями вместе и даже если бы она хотела мне изменить,у неё бы тогда не было времени это сделать. мы каждую минуту проводим рядом друг с другом. ну и так, чтобы добить, у нас шикарная половая жизнь.
денис *фамилия* - о нет,она такая.
виолетта малышенко - ладно, даже если так, с чего ты взял? ты видел? хоть раз застукал её?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Москва - город неожиданных встреч |виолетта малышенко|
Разноеон - плохой человек и ты это знаешь, но любишь. в один момент,у обоих снесло крышу и вы расстались. москва - город возможностей. подумала ты и уехала туда. а уже в москве,ты встретила замечательного человека. но у него и без тебя есть свои проблем...