денис - ты блять шлюха,уже весь город гудит о том,что ты со всеми переспала. тебе нормально самой то по улице ходить? ты хоть понимаешь что опозорила меня? ну ахуеть,я живу и встречаюсь,я блять хотел жениться на полнейшей шлюхе.
- успокойся,люди полицию вызовут..
денис - ебать я дурак...
- хватит, пожалуйста
денис - хватит? хватит? сколько мы встречались? сколько? скажи мне
- три года. и почему встречались? мы и сейчас встречаемся,ты правда поверишь какому то слуху?
денис - это уже не слух т/и,когда у людей есть доказательства!
- да слух,ты же знаешь,тебя в городе все любят,а меня никто!! никому не нравится,что я с тобой встречаюсь
денис - а ты больше со мной и не встречаешься,т/ф.
- хватит, всё. ты выпил, приревновал,с кем не бывает
денис - что? приревновал? к кому? к какому-то официанту? пф.
- всё,не приревновал,хорошо. но ты просто выпил,поехали домой?
денис - едь. собери веди и сваливай.
- что? ты чего?
денис - я сказал СОБЕРИ ВЕЩИ И СВАЛИВАЙ!он замахнулся и ударил меня.
я проснулась и села на кровать. это всё произошло ужасно резко.
как только я открыла глаза,я сразу обернулась и увидела спящую виолетту. от чего позже поняла,что это был сон. вспомнишь же такое.
я легла обратно и поцеловала девушку.- как хорошо,что это сон..
после этих слов,я легла на подушку и попробовала снова уснуть. но перед глазами был тот удар...он не давал мне спать. из-за этого,я встала с кровати. на улице всё также был шум, шёл дождь. я подошла к окну и просто увидела сильный ливень.
я смотрела и в глазах резко появился денис. как будто бы он прошёл по дороге внизу. от этого я отошла от окна.там,я решила лечь обратно к вилке. может я сплю до сих пор? очень на это надеюсь..
хоть я и легла на кровать,спать я уже даже не пыталась. но вот всё равно,даже так я не могла спокойно лежать. я крутилась и не могла найти себе места. от чего вилка проснулась.
вилка - маинький,ты чего?
- ой,вил,прости..спи
вилка - ты чего не спишь?
- да..не могу
вилка - почему?
- сон страшный приснилсявиолетта очень крепко обняла меня,конечно же прижав к себе.
вилка - спи,у тебя выходной
я же начала утопать в этих объятьях и была уверена,что буду спать.
да,у меня получилось уснуть. но получилось сделать это на две секунды. как только я задремала,я открыла глаза и на месте вилки увидела дениса.
от чего снова проснулась и отпрыгнула от девушки. позже я поняла,что это сон,но виолетта уже тоже проснулась.вилка - что происходит?
я посмотрела на неё,а потом быстро встала с кровати и побежала в ванну. где встала перед зеркалом,руками упираясь в раковину.
- что происходит? почему он везде? почему он мне снится?
вилка - т/ишь, всё хорошо?
- да, всё нормально
вилка - может тогда ты откроешь дверь?да,я когда забежала в ванну,я закрыла дверь на замок
- я скоро выйду
вилка - можно я зайду к тебе?
- нет,не надо
вилка - т/и,открой дверь. что происходит?
- мне самой интересно
вилка - выйди из ванной и расскажи всёя решила всё таки выйти. когда вышла,пошла на кухню,где села за стол.
вилка - рассказывай,что происходит
- да нет,иди лучше поспи ещё. я сейчас тоже может посижу и лягу обратно
вилка - ты время то видела?
- нет,а сколько?
вилка - 4 часа дня
- ухты,много
вилка - так,давай рассказывай
- да что рассказывать,просто сон страшный приснился
вилка - это я помню,а дальше? потом что было? чего ты так отпрыгнула и испугалась?
- да просто тоже закрыла глаза,а открыла на месте тебя какое то чудовище из сна было. вот и отпрыгнула. опять приснилось
вилка - ну ты даёшь,напугала и себя и меня. не думай об этом,это всего лишь сон. давай лучше завтракать, обедать,ужинать, чё там сейчасона подошла к холодильнику и достала от туда салат.
у меня же в голове ещё были те мысли "что этот человек делает в моих снах?"_________________
https://t.me/ok_kot_wtpd - мой телеграмм канал, который ждёт вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Москва - город неожиданных встреч |виолетта малышенко|
Разноеон - плохой человек и ты это знаешь, но любишь. в один момент,у обоих снесло крышу и вы расстались. москва - город возможностей. подумала ты и уехала туда. а уже в москве,ты встретила замечательного человека. но у него и без тебя есть свои проблем...