денис *фамилия* - признаюсь нет.
виолетта малышенко - ну вот, тогда и чего ты взял,что она тебе изменяла?
денис *фамилия* - я не видел,зато видели мои друзья. вот они мне это и сказали.
виолетта малышенко - ты настолько веришь своим друзьям, что ты расстался со своей девушкой. ты правда поверил? и на самом деле бросил свою девушку, оскорбил её и оскорбляешь до сих пор. тебя не волнует,правда это или нет, для тебя это правда. а вот ты не думал,что твоим друзьям может тоже нравится твоя девушка, поэтому они пытаются её подставить,для того,чтобы ты её бросил и они забрали её себе. ты правда не думал об этом? ты правда веришь в такую крепкую дружбу? о нет,дорогой мой, у каждого есть такой друг, который ради своих интересов,может сделать что угодно. хоть убить кого-то. а подставить,так это вообще с лёгкостью.
денис *фамилия* - думал. только у меня нет таких друзей. и эти друзья, которые сказали об этом, точно не такие. у них есть свои девушки и до т/и им дела вообще нет.
виолетта малышенко - свои девушки? а ты вот,когда-нибудь замечал за ними,что они могут соврать? тоже изменить своей девушке? вы же друзья, вы же хорошие друзья. я знаю,что друзья делятся чем-то новым,особенно хорошим и приятным в своей жизни. так вот я думаю,что изменить своей девушке с какой-нибудь девушкой получше, покрасивее, с большими размерами и тому подобное - это что-то особенное, приятное и хорошее,у вас,у мужского пола. и с этим вполне можно поделиться со своими друзьями. а вы же такие хорошие друзья, ты же им так доверяешь. вот подумай. и хватит оскорблять девушку, она тебе ничего плохого не сделала. это ты её бросил, да, ты бросил. вы расстались,очнись. вспомни, что ты делал с ней во время отношений. да, может отношения были долгими, но это не значит, что они были хорошими и счастливыми. это не значит,что отношения были здоровыми.
денис - я-то очнулся,только вот и ты очнись, мы не расстались. я никого не оскорбляю - я говорю правду. ну и повторюсь, я ей ничего в отношениях такого плохого не делал. у нас были здоровые отношения. я не знаю, что это дура тебе наговорила.
виолетта малышенко - дура? а говоришь, что никого не оскорбляешь. успокойся, правда успокойся. вы расстались, всё. у вас уже как два или три месяца ничего нет. найди себе новую девушку и успокойся. что ты вцепился то в т/и? тебе девушек что ли мало? парень, всё, это моя девушка. ты бросил её. ну так и брось вообще, забудь. забудь про её существование. и знаешь,вот такой вопрос к тебе ещё,зачем ты вообще приехал сюда? жил бы дальше в своём Питере. тебя здесь никто не ждёт и никто не ждал. знаешь какая жизнь хорошая была у т/и, до того момента как ты приехал. у неё была замечательная работа,обалденные друзья, отношения на высшем уровне, да и с родителями контакт наладился. а ты разве не помнишь, какие отношения у неё были с родителями, когда она была в отношениях с тобой? Напомню тебе, плохие,а сейчас хорошие,всё.
денис - нет,девушек много, но она моя девушка. даже если так подумать, получается она и сейчас мне изменяет.виолетта не сдержалась, она показала мне телефон и переписку.
- он тебе пишет?
вилка - несколько минут назад написал.
- ты веришь в это?
вилка - нет.я взяла телефон у девушки и начала записывать голосовое.
- а теперь послушай меня, ты мразь,ублюдок,ёбаная тварь. мы с тобой расстались. если ты правда забыл, если ты такой контуженный, я напомню,как это было. ты вылетел из кафе. ночью, в плохую погоду,в дождь. ты вылетел от туда и начал на меня кричать. ты там чуть ли не бил меня. ты кричал и обзывал меня. ты говорил какой ты дурак,какой дурак, что начал со мной встречаться. ты накричал на меня при половине города. а после сказал забирать вещи и уходить из твоего дома. ты просто выгнал меня. ты бросил меня. а сейчас, что пишешь? что мы не расстались?что я твоя девушка? алло,проснись, мы давно расстались. у меня другая жизнь. ты мне больше никто и я тебя тоже.
он прослушал это голосовое сразу же.
денис - ну здравствуй. что значит выгнал? ты же знаешь, когда я пьяный,могу наговорить что угодно. и я думал, что ты к этому уже привыкла и не стала бы принимать все вот так близко,так серьёзно
следующее голосовое
- да,я знаю,что когда ты пьяный, то можешь наговорить что угодно. да не только наговорить, ещё и наделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Москва - город неожиданных встреч |виолетта малышенко|
Разноеон - плохой человек и ты это знаешь, но любишь. в один момент,у обоих снесло крышу и вы расстались. москва - город возможностей. подумала ты и уехала туда. а уже в москве,ты встретила замечательного человека. но у него и без тебя есть свои проблем...