Привет всем.
Для этой героине я взяла фамилию, ибо способность, ибо удобно. Но Т/И оставила, чтобы вам было удобнее подставлять свое имя, а не читать как фф.
Персонаж:Т/И Булгакова
Дар: Собачье сердце
Возраст: 20 лет
Информация: Всегда любила путешествовать и искать приключения. Объездила всю Россию и после взялась за весь мир.
Ведет свой блог, но так как является эспером, скрывает лицо во время использования способности. Этим и зарабатывает. Помимо этого продает красивые фото и занимается монтажем видео.
Любит играть на фортепиано, читать книги, петь, есть сладости и спать. И чай конечно же.
Не любит скуку, долго сидеть на одном месте, занудЕе дар:
Позволяет вызывать огромного черного пса с красными глазами. Этакая адская гончая. Он ее защищает.
1 форма - собака, отдельно от хозяйки
2 форма - частичное объединение: у Т/И появляются уши, нос, когти, хвост. Ну и цвет глаз меняется.
3 форма - единение *еба, шаман кинг пошел*: превращается полностью в собаку, но огромную. (Что-то типа Ульфхендар в скандинавской мифологии).
Одежда: белая рубашка, сверху пиджак в стиле гусарского мундира с эполетами черного цвета с золотыми погонами, эполетами, пуговицами, черные джинсы скини с высокой талией, на которых тоже несколько золотых пуговиц, на ногах армейские берцы, волосы убраны в красивые косички. Когда холодает накидывает зимнюю шинель.
Пс. Именно эта фамилия, потому что люблю Булгакова. Хотя Мастер и Маргарита лучше, я решила, что этот дар круче звучит.
И да, не будет Гильдии, ибо никто из них не нравится, хотя Лавкрафт, как писатель, один из ван лавов. Но если хочется увидеть с ними историю: пишите в комментариях тему и кто именно нужен. Придумаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Бродячих Псов на Т/И
FanfictionРеакция наших любимых песиков на Т/И. Добро пожаловать. Возьмите себе чаек и приятного чтения.