Реакция на то, что И/П приревновал Т/И

2.2K 87 26
                                    

Тут будут отдельно истории у ребят из агентства, мафии, псов и ищеек. И я взяла только тех, кто, по моему мнению, может приревновать.

Вооруженное детективное агентство:
Человек пришел за помощью в агентство и его встретила Т/И. Парень отметил ее красоту. И после того, как она с коллегой помогла ему, он принялся флиртовать и звать на свидание

Осаму Дазай
Увидев, что происходит в нем проснулась его темная личность, которую он прятал со времен, когда покинул мафию.
- Т/И-чан, что у вас тут происходит? - спросил Дазай со своей обычной улыбкой.
- Ничего, - ответила девушка. Она хотела что-то еще сказать, но Дазай прервал ее.
- Мы обязательно вам поможем. Ацуши!  Помоги человеку, - сказал он, кинув взгляд на тигра.
- Но Дазай-сан..., - начал было Ацуши. По одному взгляду было понятно, что сейчас не надо с ним спорить.
- Хорошо, - и он увел этого парня.
Т/И смотрела за этим всем с улыбкой.
- А давно ли ты стал меня ревновать?
Дазай сначала удивился, а потом усмехнулся:
- Я забыл, что ты очень умная, - и притянул к себе, держа руки на талии девушки. - Мы это еще обсудим

Рампо ЭдогаваПослышался недовольный голос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рампо Эдогава
Послышался недовольный голос.
- Т/И-тян, идем, нам нужно возвращаться в агентство! - Рампо подошел к девушке, беря ее за руку. - А вам лучше уходить.
- Я просто хотел познакомится с ней, - ответил мужчина. Еще в офисе агентства, Рампо ему не понравился.
- А ваша жена будет не против? - с усмешкой спросил детектив.
- Что? - удивился мужчина. - Как ты...?
Т/И тоже была поражена, как Рампо об этом узнал, но обратив внимание, что тот все еще в очках, все поняла.
- У вас на пальце след от кольца, а так же на платке в нагрудном кармане символы. Ваша фамилия и чье-то женское имя. Видимо перепутали свой платок и платок жены, - буднично объяснял Рампо. - А еще я заметил в вашем портфеле документы об устройстве ребенка в школу. А в вашей машине в бардачке лежала женская помада.
Мужчина был явно недоволен, что его раскрыли.
- Идем, - Рампо повел девушку подальше от мужчины.
- Это ты запомнил заранее все? - спросила Т/И.
- Нет. Он с самого агентства смотрел на тебя слишком долго и слишком восхищенно, - недовольно пробурчал Рампо. - А мое трогать нельзя.

Реакция Бродячих Псов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя