Пс. Голосование по выбору персов было в моей телеге, поэтому выбраны были именно они.
Я пыталась написать что-то нормальное. Надеюсь, вышло.
Т/И было нечего делать, поэтому она предложила И/П поиграть в карты. Внезапно, оказалось, что он играет очень даже не плохо. В итоге, И/П выиграл 3 раунда из трех.
— В сухую, - усмехнулся он.
Т/И только злилась.
— Давай свое желание, - ей очень сильно не хотелось признавать свой проигрыш.
— Поцелуй меня, - сказал И/П, смотря прямо ей в глаза.Дазай
Девушка заметила хитринку в его глазах. Зная Дазая и его хитрую натуру, Т/И посчитала, что он просто шутит и это ничего серьезного с собой не несет.
— Правда что. Ты о другом и подумать не мог, - вздохнув, ответила Т/И недовольно.
Но делать нечего. Она схватила его за плащ и потянула на себя, целуя.
Сквозь поцелуй девушка чувствовала, что Дазай усмехается, но не отвечает. Это злило девушку сильнее.
Т/И была готова отстраниться, но тут Осаму положил руку ей на затылок и наконец ответил.
Дазай целовал слишком напористо, Т/И такого не ожидала, отчего даже растерялась.
Когда Осаму наконец отпустил девушку, она села обратно на стул, так ничего и не говоря.
— Мне понравилось, - заговорил Дазай. — Надеюсь, ты подаришь еще много поцелуев.Куникида
Его взгляд был таким как и всегда. Как будто он не сказал ничего сверхъестественного.
Т/И даже не ожидала, что Куникида может загадать что-то такое. Поэтому она удивленно смотрела на блондина первые несколько секунд.
— Хорошо, - наконец сказала она, пожав плечами.
Девушка встала со своего места, и наклонившись ближе к Доппо, поцеловала его.
Он сразу же ответил, сажая ее к себе на коленки. Таких действий Т/И не ожидала. Чтобы Куникида проявлял такую активность. Это было очень странно. Но от этого не менее приятно.
Девушка растворилась в этом поцелуе. Если бы не кислород, кто знает, сколько бы они целовались.
Снова посмотрев в глаза Куникиды, она увидела такое же смущение как и у нее самой. У них обоих были розовые щечки.
— Не думал, что мне так понравится, - сказал чуть севшим голосом Доппо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Бродячих Псов на Т/И
FanfictionРеакция наших любимых песиков на Т/И. Добро пожаловать. Возьмите себе чаек и приятного чтения.