[Заказ]
Подбирала цветы чисто по тому, что подходит персонажам, по моему нескромному мнению.Да, я надолго пропала, но я вернулась) было много дел. Писала о них в своей телеге.
Дазай
Девушка влюбилась в Дазая не сразу. Первое время парень ее раздражал. Она видела всю эту наигранность. Но со временем Т/И стала заглядываться на него.
Хоть внешне это никак не изменилось, но каждый раз, когда она видела Дазая, сердце было готово вырваться из груди.
Через пару недель Т/И начала кашлять. До этого она упала в реку, вытаскивая оттуда Дазая. Вот и подумала, что простыла.
— Т/И-тян, ты заболела? Могу привести тебе чай, - сказал улыбаясь во все зубы.
— Все нормально, - отмахивалась девушка.
Через через пару дней ей стало хуже. Помимо кашля появилась кровь. В этот момент Т/И испугалась.
Врач сообщил диагноз: "Ханахака". Это заставило ее ужаснуться. Сказать Осаму о своей любви? Никогда.
Кровь превратилась в лепестки. Девушка не выходила из дома и ждала смерти.
— Т/И! - послышался голос Дазая. Он проник в ее квартиру через окно.
Девушка была так слаба, что не могла повернуть даже голову.
Вокруг нее было множество лепестков белого гиацинта. Парень с ужасом посмотрел на Т/И, сердце который отбивало последние удары.
Осаму быстро понял, что к чему и коснулся своими губами ее. Боль отпустила и Т/И смогла нормально вздохнуть.
Когда Дазай оторвался от нее, он наконец сказал:
— Я тоже люблю тебя.Гиацинт (белый) — постоянство. «Я очарован навсегда»
Куникида
Т/И не планировала никаких отношений, но так случилось, что она встретила Куникиду.
Все шутили, что они идеальная парочка. Но сами ребята это отрицали. До того момента, пока Т/И не заболела.
Ханахака воздействовала на нее очень сильно. За неделю она ослабла настолько, что не могла двигаться.
Первым об этом узнал Дазай, что пришел навестить девушку.
Он увидел цветы анемон все в крови.
— Я его приведу, - сказал Осаму и уже через час толкал в квартиру Куникиду. Увидев, к чему привело их молчание, он сказал:
— Видимо, у судьбы свои планы.
Он присел рядом с девушкой и шепнул ей:
— Я люблю тебя...
Этого хватило, чтобы хоть немного привести Т/И в чувство. Она обняла парня, а Дазай сказал:
— Слава богу, что вы все решили. Два остолопа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Бродячих Псов на Т/И
FanfictionРеакция наших любимых песиков на Т/И. Добро пожаловать. Возьмите себе чаек и приятного чтения.