Ребята, это новогодний выпуск. Его реализация пришла буквально недавно и почти спонтанно. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом.
Желаю всем, чтобы 2024 год стал лучшим годом для вас. Чтобы ваши желания сбывались, здоровье не подводило, деньги на свои хотелки были всегда. Возможно, кто-то сдает экзамены - тогда отлично сдать и поступить туда, куда хотели.
С Новым Годом🤑🥳😎🐉🎆🎇🎉Не забываем подписываться на телеграмм. Там у нас много мемов, болталки, доп зарисовки и все такое. Жду вас в группе Записульки Дос-тян (notes_ff)
A - Activities (Времяпрепровождение)
Были различные конкурсы, пели песни в караоке и все такое.B - Best moment (Лучший момент)
Когда Дазай напился и докапывался до Чуи. Тот так же был пьян, поэтому началась драка. Кое как их успокоили.C - Celebrating (Празднование)
Ровно в 00.00 начали поздравлять друг друга, выпивать, кушать, после пошли конкурсы.D - Decorating (Украшение дома)
Классические украшения: мишура, гирлянды, шарики и все такое.E - Expectation (Ожидание)
Все хотели просто отдохнуть и повеселиться. Хоть ненадолго забыть про конфликты.F - Frame of mind (Настроение)
У всех было приподнятое и новогоднее настроение. Просто старшие были спокойные, а молодые более ярко выражают эмоции.G - Greeting (Поздравление)
Все желали друг другу здоровья, счастья, денег и так далее. У кого что болит.H - Holidays (Новогодние каникулы)
Не было. Работа у всех есть. От нее не откажешься.I - Intoxicated (Отношение к алкоголю)
Большинство относятся спокойно. Некоторые выпивают.J - Jumpers (Есть ли у вас уродские свитера)
Нет. Все были в костюмах как на маскараде.K - Keek (Упаковка подарка)
Все упаковали подарки в упаковочную бумагу и праздничный пакет.L - Location (Место, где празднуется праздник)
Они сняли зал в одном из старых зданий в городе.M - Making snowman (Лепка снеговика)
Побежали лепить первыми Дазай, Ацуши, Кенджи, Кёка, Сигма и Брэм.N - New year (Проведение)
После поздравлений начались конкурсы. Кто-то сел за стол и ел, а кто-то играл.O - One case (Рандомный момент)
Чуя так сильно напился, что уснул лицом в салате.P - Purchases (Покупки)
Подарки, еда, выпивка, аренда зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Бродячих Псов на Т/И
FanfictionРеакция наших любимых песиков на Т/И. Добро пожаловать. Возьмите себе чаек и приятного чтения.