Реакция на то, что Т/И приснилась И/П

1.5K 69 48
                                    

После рабочего дня И/П вернулся домой. От усталости, он сразу завалился спать и ему приснился сон. Но необычный. В нем Т/И, одетая как танцовщица кабаре, танцевала перед ним, после чего он сам притянул девушку к себе, сажая на свои колени.
Парочка принялась страстно целоваться, вскоре одежда полетела в разные стороны, и на самом интересном моменте И/П проснулся от звона будильника.

Пс. Я пыталась написать что-то нормальное, а не хуету😆

Вооруженное детективное агентство:
Осаму Дазай
Проснулся в хорошем расположении духа. Слишком даже для самого себя. За весь день ни разу не заговорил о том, чтобы покинуть этот мир и главное не подходил к девушкам.
Коллеги заметили такие странные изменения в нем, но ничего не сказали. Вдруг сломают и вернут Дазая к заводским настройкам.
А он в свою очередь не отводил взгляд от Т/И.
— Ты сегодня выглядишь прекраснее, чем обычно, - сказал он с утра, когда столкнулся с ней в коридоре.
— Спасибо,  Дазай, но мир сегодня покидать не собираюсь.
— Понимаю.
Конечно, девушка заметила, что он наблюдает за ней. Такое сложно не заметить, но подумала,  что тот просто что-то опять задумал.
Когда большинство детективов покинули агентство в виду дел, Дазай подошел сзади и за талию прижал Т/И к себе.
— Ты не представляешь как сильно я желаю тебя, - сказал он, вдыхая аромат ее волос.
Девушка услышала нотки возбуждения в голосе, поэтому попыталась отстраниться, но Дазай прижал ее еще ближе.
— Тебе лучше не злить меня сейчас, - ту самую сторону мафиозника, Т/И еще не видела.

— Тебе лучше не злить меня сейчас, - ту самую сторону мафиозника, Т/И еще не видела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ацуши Накаджима
Проснулся в холодном поту. Его сон больше напугал. Никогда еще ему подобное не снилось.
От Т/И весь шарахался как от чумной. Что задевало девушку. Чем она заслужила такое отношение?
Эта тайна так и осталась тайной.
— Я просто смущаюсь, ты же знаешь, - сказал Ацуши.
— С Кёкой-то нет, - заметила ему Т/И.
— Ты для меня особенная, - наконец сказал Ацуши, краснея. — Извини.
Девушка смотрела на удаляющуюся спину парня. Ну, значит еще не время. Мальчику нужно подрасти.

Реакция Бродячих Псов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя